★18★

699 19 10
                                    

Повествование идёт от лица Даши.
Забыв эту ситуацию, я начала следующий день как обычно. Водные процедуры, завтрак, макияж и в институт.
В институт на меня все косились, мне стало не по себе, как будто я сделала что-то очень стыдное. Какая-то компания, наверное, сильно поверили в себя, подошла ко мне. Во главе этой компании была какая-то вульгарная девушка, и еще 3 девушки, явно у нее на побегушках.
- Извини, ты Дарья Куликова?! - С фальшивой улыбкой спросила она.
- А... Да, а с какой целью вы интересуетесь? - С подозрением спросила я.
- Да, в принципе, с никакой. - Протянула она с таким противном голосом, что мне стало мерзко, и осмотрела меня с ног до головы, будто я выгляжу глупо. - Просто по странным обстоятельствам, ты девушка Антона Миранчука, футболиста. - Засмеялась компания.
- Ах, извини, что ты сказала? По странным... обстоятельствам?! - Я маленько охренела от услышанного.
- Ну да! Антон на таких не ведется обычно. Поэтому и странно. - Сопровождающие ее девушки заливались мерзким смехом. В этот момент мне хотелось этой "овце" проломить голову.
- А ты часом не приох... - Начала я, но меня перебила приближающаяся ко мне подруга, Настя.
- Эй вы, куры! - Крикнула Настя на весь холл. Вообще Настя очень боевая девчонка, и себя в обиду не даст, и друзей в беде не бросит. - Отошли от нее!
- Как ты нас назвала?! - Открыла свой рот "приохреневшая овца". - Куры?!
- Ну да! Или со слухом проблемы?! - Усмехнулась Настя.
- Ты совсем что ли конченая? - Разоралась эта девица, как потерпевшая после пожара.
- Вот я как раз нет. А насчет вас еще подумать нужно. Про вас же все знают, что вы, как подстилки, под каждого ложитесь. - Засмеялась Настя. В этот момент я ничего уже не слышала. Я только думала о том, что тяжела жизнь девушки футболиста. Эта компания лишь развернулась и удалилась прочь.
- Даш, не обращай на этих идиоток внимания. - Говорила мне Настя спокойно. - Не принимай близко к сердцу слова этих прошмандовок!
Я была в шоке от этого. Вчера мне Миранчук младший нервы мотал, сегодня эти "куры". Когда все пары в институте закончились, мы с Настей договорились сходить в кафе. Мы уже вышли из института и направлялись за территорию института. Как вдруг я слышу чей-то приближающийся бег, но на это не обратила внимания. Вдруг меня кто-то подхватывает на руки и начинает крутить. Это был Антон. Честно говоря про него я совсем забыла, наверное, потому, что он не звонил и не писал мне, да и я не горела особым желанием с ним разговаривать. Но в этот момент я будто забыла про вчерашний день. Антон был одет в светло-синие джинсы, в чёрный худи с логотипом "Гуччи", а сверху была черная куртка-распашонка. Весь его стиль никак не сочетался с моим. Я была одета в голубые джинсы и белую блузку, которая выглядывала из нежно-розового пальто. Казалось, что сочеталось не сочетаемое. Он меня держал крепко, и я полностью доверилась ему и сильно шею не сжимала. У Антона была довольная улыбка на лице. Он меня кружил, а было чувство, что он вскружил мне голову. Я засмеялась. Он остановился и лишь покачивал меня из стороны.
- Позволите, я украду у вас мою истеричку до завтра? - Обратился Антон к Насте.
- Да без б. - Ответила она и засмеялась.
- Мэрси. - Произнес Антон и пошел за ворота института.
- Эээ... А меня спросить не надо было?! - Возмущалась я. - Или тоже рано?! - Антон закатил глаза и громко цокнул.
- Даш, может хватит?
- Может ты поставишь меня на ноги, или как?
- Или как.
- Антон, я серьезно.
- Так и не смеюсь. - Я стала колотить его по плечам. Он лишь недовольно шипел.
Мы подошли, точнее, он донес меня до своей машины и опустил меня. Наконец-то я стояла на своих двоих.
- А теперь можно поцеловать. - Улыбался Антон.
- А я так не думаю. - Недовольно сказала я. Антон на это надул губы.
- Да, блять, Даша. Ты чё какая?
- Какая?! - Антон глубоко вздохнул, было видно, он держался на грани срыва, и еще чуть-чуть он психанет и будет кричать.
- Очень красивая и сексуальная. - Он положил свои руки на мою талию и резко потянул к себе. От этого я томно ахнула. Антон заулыбался. Я ждала от него пошлую шуточку, как всегда.
- Продолжай, мне нравится. - Шепотом сказал Антон и поцеловал меня. Я не смогла удержаться и отвечала взаимностью. Поцелуй был нежным и в то же время страстным. На нас косились прохожие, и та компания стерв. Затем я оторвалась от его губ и отошла от него.
- Ну это еще ничего не значит! - Сказала я сурова и направилась на переднее сиденье, а сама улыбалась как ненормальная. Антон посмотрел на меня, и когда я разворачивалась от него, он дал мне шлепок по моему мягкому месту, от чего я посмотрела на него, как на извращенца.
В машине все было спокойно, но я хотела побесить парня, честно говоря, не знаю зачем.
- Слушай. - Начала я, Антон внимательно посмотрел на меня. - А ты Грацкую тоже со своей мамой не знакомит? - С укоризной посмотрела я на него. Антон лишь громко зарычал, в прямом смысле. Мне стало не по себе. Он остановился около автобусной остановки, включил аварийку, и сел в полуобороте.
- Значит, так, Куликова! - У него был злой взгляд, и, казалось, что он вот-вот сейчас поднимет руку. С другой стороны, я была довольна своей работой, я его задела, не всегда же он должен причинять боль. - Говорю тебе сотый и, блядь, последний раз: я не хочу, чтобы ты знакомилась с мамой, потому, что еще рано. Как тебе еще это объяснить?! Я не обманываю тебя, если ты мне в таком контексте спросила. Я серьезно тебе говорю. Рано! И хватит выбешивать меня. Ты и так видишь, что я еле-еле себя сдерживаю!
- Ты сам себя доводишь до такого состояния! Потому что ты меня не хочешь знакомить со своей мамой из-за неуверенности, а будем ли мы встречаться дальше, потому что ты не уверен в своих чувствах ко мне и придумываешь всякую хрень, чтобы отвлечь внимание! - Мы кричали на всю машину. Люди, стоящие на остановке, слышали нас и смотрели в окна. Услышав мои слова, Антон сделал глубокий выдох и отвернулся от меня.
- Я не могу быть в таких отношениях, когда каждое мое действие воспринимается с недоверием...
- Ну да, давай расстанемся! - Я перебила его. Антон психанул и ударил по рулю.
- Не перебивай! - Закричал он. Я отвернулась ко окну и прижилась к двери, как можно дальше от него. - Знаешь, что, Даш, а давай расстанемся?! Правда, давай! Мне больше никто не будет выносить мозг по пустякам. Я наконец-то заживу нормально. Вернусь к своим моделям с пышными формами и продолжу беспорядочную половую жизнь! -Про моделей Антон специально сделал акцент. Я посмотрела на него, из глаз уже текли слезы.
- Ты этого и добивался! - Сказала я и вышла из машины, кинув на Антона взгляд.
К остановке как раз подъехал мой автобус и я села, около окна. Я увидела, как Антон рванул с места, где стоял, и просто промчался прочь. Я проводила его машину прощальным взглядом, думая, что это последний раз, когда я видела Антона. А самое обидное, что это натворила я сама. Я стала просто героем событий. От этого у меня разрывалась душа. Я вспоминала каждый момент, связанный с Миранчуком: его поцелуи, объятия, своеобразная забота. От этого я разрыдалась сильнее. Мне звонила Настя и Геля, но я сбрасывала, а затем, выключила телефон. Я не хотела никого видеть и слышать, и в таком подвешенном состоянии я добралась до дома.


Спасибо большое за то, что читаете❤❤❤❤❤❤❤❤❤😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥

Ан. Миранчук 11Место, где живут истории. Откройте их для себя