«Я говорю прочь из моей головы...»
Прошел месяц.
На работе все не так легко как я думала. Я делаю все возможное, чтобы меня не уволили. Были случаи, когда я ходила по лезвию, и мне грозила потеря рабочего места. И хоть я справлялась с обязанностями, я умудрялась лажать в отчете, за что каралась громким выговором, а иногда штрафом.
Но все же мне стало очень интересно, как дела у Антона. И, как оказалось, даже очень неплохо. Локомотив выигрывает чуть ли ни каждый матч подряд, и в каждом из этих матчах умудрялся светиться Миранчук, две игры подряд - дубли, голы. Одним словом его карьера на высоте. Что касаемо «личного фронта» - не знаю. В инстаграме все еще наши совместные фотографии.
Я продолжаю думать о наших отношениях, но уже с терпимым хладнокровием. Сейчас за мной ухаживает Егор. За прошлый раз на работе он извинился и свалил все на начальницу и ее требования. Егор очень приятен в общении, но как своего молодого человека его я не рассматриваю. Я знаю, что должна сказать ему, но он пока не переступал допустимые границы. Сегодня у меня выходной, и Егор позвал меня в кино, а потом в кафе. Я согласилась, ибо не хочу тонуть в своих мыслях, хотя идти куда-то не было желания. Но все же я пошла. Фильм какой-то ужастик. Я не любительница ужасов, так как я очень впечатлительная и потом страшно находиться одной в квартире. Но я не стала возмущаться. Мы с Егором должны встретиться уже в кинотеатре в 22.00, сеанс начинается в 22.35. Пока я одевалась, он писал очень много сообщений, и это немного раздражало. Последнее время Егор много спрашивает про Атона: что он делал, как вел себя, и почему мы расстались. Эти расспросы меня злили, я не хотела ворошить недалекое прошлое. Антон - это как опухоль, которую вырезали, но все-таки остался шрам, который, когда трогаешь, болит. Эта боль вызывает воспоминания, которые я хотела навсегда забыть: ссоры, крики, измена...
В кинотеатре я была в 21.00. Чуть раньше получилось. Когда я позвонила Егору, он поворчал немного, от чего я засмеялась. С хорошим настроением я села на лавочку у гардероба. На улице было холодно. Ноябрь. Ненавижу осень, а этот месяц тем более.
Я сидела, слушала музыку, как вдруг меня касается чья-то рука. Я вздрагиваю и слышу голос. О божееее... Очень знакомый смех. «Нет, нет, нет, нет! Не поваричивайся, может уйдет» - думала я. Но я все-таки повернулась и увидела знакомое лицо Сони.
- Привет! - Радостно произнесла она.
- Привет...- С трудом промямлила я.
- Как дела?
- Бывало и лучше.. - С негодованием ответила я. Но потом подумала, что Соня мне ничего плохого не сделала и не заслужила, чтобы я на нее огрызалась. - У тебя как?
- Как всегда, нормально.
Между нами пролетела нотка неловкости. Мы так отвыкли друг от друга, от нашего общения.
И вдруг позади Сони я вижу 2 знакомых, причем очень похожих друг на друга, силуэта. И в этот момент я хотела провалиться под землю. Я оглянула Лешу: он как всегда радостный, шел и улыбался, рассказывая что-то брату. Антона я осмотрела с ног до головы. Он стал еще брутальней. Он шел спокойным, подозрительно тихим, грустным даже. Потом он увидел меня, и наши взгляды соединились. Я залипла на его карие глаза издалека на несколько секунд. Осознав это, я резко отвернулась. Соня стала громко смеяться, явно привлекая внимание братьев. Я молилась, чтобы Антон не подошел. Но я слышу шорох и голос Леши.
- Даша? Ты ли это? - Я покраснела от своего «везения» и молчала до последнего, пока Леша не развернул меня.
- Эмм, да.. - Вновь промямлила я- Привет, кстати. - Я закрыла глаза в надежде, что это сон, но открыв их, я поняла, что люди, от общения с которыми я решила отказаться вовсе, окружили меня.
- Привет. - Подозрительно ответил Миранчук старший.
- А со мной ты явно здороваться не будешь? - Начал приветствие Антон. Я не выдержала.
- А я должна? - С агрессией произнесла я.
- Так. Тихо ребят. - Прошипела Соня. - Потом поговорите! - Антон закатил глаза, а я лишь фыркнула.
- В кино? - Спросил Леша. Антон уткнулся в телефон.
- Да, а вы?
- Да.
- Какой фильм?
- Ужастик какой-то. - Перебила Соня.
- Ооооу, я тоже.
- Во сколько? Сеанс? - С удивлением спросила Соня.
- 22.35.
- Радуйся! Мы на один фильм идем! - И Леша с Соней стали улыбаться еще больше.
Вдруг мне зазвонил телефон. Фразы из нашего разговора, которые услашала троица:
-Да, ага;
-Где гардероб;
-Нет, Егор! Даже не думай!
- Потом поздно будет.
- Быстро ты обзавелась новым парнем. - Нахмурилась Соня. Я ничего не ответила и просто ушла.
Мы с Егором встретились, купили coca-cola и попкорн,а потом ждали, когда нас пропустят в зал. Но то, что было дальше, я не ожидала! Сзади нас встали Антон, Леша и Соня.
- Быстро у тебя меняются вкусы на мужчин. - Прорычал Антон бешенно. Соня показала мне жестом, чтобы я не обращала внимание и я отвернулась.
- Неужели ты ничего не ответишь? - Возмутился Антон.
- Успокойся. - Возразил Леша. Я все это время молчала и пыталась не сорваться, сжимая кулаки до боли.
- Это так по-взрослому просто молчать..- Усмехнулся Антон. Я кипела, если приглядеться, то можно было увидеть пар, шедший у меня из ушей. Я повернулась и посмотрела на Миранчука злобным взглядом, его вид также добром не плескал. Его глаза были звериные, казалось, что он разорвет сейчас меня на куски.
Я только хотела открыть рот, как меня толкает легонько Егор и показывает, что пора заходить в зал. Я глубоко вздохнула, и весь мой пыл ушел сам собой. Наши места были по середине на 5 ряду, ребята же сели на 7 ряд. Помимо нас пятерых, было еще от силу 4 человека. Начинается фильм.
- Даш. - Неуверенно зовет меня Егор.
- Что?
- Даш, ты общаешься с Антоном?
- Как видишь, нет. А что? - Спросила я с подозрениемя
- Ничего. Просто. - На минуту замолчал Егор. - Даш... а ты спала с ним?
- В смысле спала? - Я разозлилась и смотрела на Егора, как на своего врага.
- Ну ты занималась с ним сексом? - Отводит взгляд Егор. Я психанула.
- Конечно! - От злости я задыхалась. - Егор, зачем ты меня спрашиваешь это?!
Егор ничего не ответил. Он резко потянулся ко мне и поцеловал в губы. «ТВОЮ МАТЬ!» - прокричала я у себя в голове. Где-то 5 секунд мне хватило, чтобы собраться с мыслями. Я отцепилась от его губ и дала ему смачную пощечину. Затем я просто выбежала из зала под крик Сони: «Даш, подожди!».
Я подошла к гардеробу и села на лавочку, пытаясь проглотить произошедшее. Как мне теперь смотреть в глаза Егору, как мне теперь с ним работать? Что подумают ребята? А самое главное, что подумает обо мне Антон? Я заплакала, сама не зная почему. У меня началась истерика. У меня закружилась голова. Ко мне подошла какая-то группа людей и что-то говорила, я не могла разобрать что они говорят. Вдруг я слышу знакомы голос Антона. «Даша, что с тобой?». И в этот момент я закрываю глаза и падаю.
Вновь открыть глаза мне удалось только утром. Проснувшись, я поняла, что нахожусь в больнице. Я почувствовала колющую боль в голове.
Ко мне зашел врач и молча посмотрел на мои руки, и вышел. Потом зашла медсестра сделать капельницу.
- Что это? - Прохрипела я.
- Глюкоза. Успокаивает. - Улыбчиво произнесла она.
Затем ко мне вновь зашел врач.
- Значит, вы у меня Куликова Дарья Андреевна? Так? - Улыбалась она.
- Да.
- Я Вероника Владимировна. Очень приятно познакомиться. Как вы себя чувствуете?
- Слабость и сильная боль в голове.
- Ну это неудивительно, вы же упали в обморок.
- В обморок?
- Да. - Уверенно сказала она. - Как у вас со сном? Хорошо спите?
- Да.
- А с питанием?
- Ну я ем вредную пищу, но в основном что-то существенное.
- А вы сильно устаете, стресс часто испытываете? - С наивностью в голосе произнесла Вероника Владимировна.
- Да. Стресс часто. Новая и первая, в принципе, работа. А до этого тяжелое расставанием с молодым человеком.
- Угу. Все понятно. Вы сейчас полежите под капельницей, затем ко мне в кабинет, я выпешу вам витамины, а потом смело можете идти домой.
- А что случилось?
- Эмоциональное выгорание на почве нервного срыва. Ничего особенного, просто много переживали. А теперь лежите.
Через час я была уже на улице. У ворот стояла знакомая машина.
- Даш. Садись. - Выкрикнул Антон из машины.
- Я к тебе не сяду. - Твердо прошипела я.
- Садись что ли! На удице не месяц май!...🙃💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ан. Миранчук 11
RomanceЭто история двоих влюбленных, которые часто ссорились, расходились, но все равно были вместе. Они были одержимы друг другом...История футболиста и журналистки.