★ 17 ★

815 17 0
                                    

Повествование идёт от лица Даши.
Всю дорогу я прожигала Антона глазами, он же местами смотрел на меня. Его концентрация на дороге меня просто убивала. Я сидела, повернув колени в его сторону, и, не увидев на себе взгляда Антона, опустила голову.
- Ты чего грустная такая? - все-таки прервал тишину Антон.
- Я не грустная. - кинула я исподлобья.
Антон посмотрел на меня с улыбкой и положил руку на коленку. Я положила свою руку сверху. Наверное, это единственное прикосновение, которое было непринужденным, просто так, потому, что нравится. Его мужественные руки, вены, Господи!!! Какой же он идеальный. Он меня сводит с ума. Все это время, думая про Антона, я смотрела на свои ноги. Когда мы приехали, Антон посмотрел на меня.
- Дашк, посмотри на меня. - я подняла голову от неожиданности.
- Зачем? - воскликнула я.
- Надо!
Я смотрела ему в глаза. Он будто пытался прочитать мои мысли. Антон взял меня за руку, и начал сжимать ее. У него были горячие руки, я чувствовала, как его тепло передавалось мне.
- Что с тобой? Почему ты молчишь? - наконец-то начал Антон.
- Со мной все в порядке. Я не молчу.
- Правда? Не молчишь, говоришь? - засмеялся Антон.
Я смотрела, как он заливался смехом. Я не удержалась. Пока он смотрел прямо, я потянулась к его лицу, и заткнула его смех нежным поцелуем, не отпуская рук. Антон удивился, было видно.
- С тобой что? Тебя там мучили? - вскрикнул он.
- Почему? - стала я смеяться.
- Просто ты была всегда без инициативной амёбой, а сейчас сама ко мне прикасаешься, целуешь, поглаживаешь.
- Ээээ... Я не амёба. - сказала я детским голосом. Антон поднял брови от удивления и засмеялся. Затем он прислонил мою голову к своей "грудине" и поцеловал в макушку. Я слышала как у него билось сердце. Мы дышали с одним интервалом.
- Я просто очень сильно соскучилась по тебе. - сказала я тихо.
- Поверь мне, я тоже.
- Ты?! Серьезно?? - сказала я наигранно.
- Сам в шоке!
На этом мы закончили наш диалог и вышли из машины. Антон проводил меня до подъезда.
- Надеюсь, больше падать не будешь? - улыбнулся Антон.
- Там было скользко! - воскликнула я.
- Конечно, конечно, скользко! - бросил мне Антон с сарказмом.
- А ты не зайдешь? - спросила я с надеждой.
- Только если помочь донести вещи.
- Почему?
- Мне поставили сегодня вечернюю тренировку, малыш. Сейчас домой, а потом туда. Не обижаешься?
- Конечно нет! - закричала я.
Антон донес вещи до моей квартиры, после чего расстались сладким поцелуем.
Вот наконец я дома. Неужели!..
Я очень сильно скучала по дому, по Москве, по Антошке.
Я разобрала свой чемодан. Я стала читать разные статьи про футбол и наткнулась на одну очень интересную: "Завтра будут известны имена футболистов, которые будут выступать за сборную России в Лиге Наций против Швеции и Турции". Я очень сильно обрадовалась, надеясь, что в этом списке я увижу имя Антон Миранчук.
Следующий день.
День начался благополучно. Я с нетерпением ждала списки футболистов, которым предстоит честь защищать символ на груди. И вот у меня пришло оповещение. Я стремглав стала читать статью. Я сильно расстроилась. В этих списках был Лёша Миранчук, но не было его брата. Я стала сильно переживать за него. Он импульсивный, сейчас закроется в себе и ни с кем разговаривать не станет. Я звонила, писала Антону. Звонки он сбрасывал, а СМС даже не читал. Я его прекрасно понимаю, и знаю, что он сейчас чувствует. В моей голове был мрак, я ничего умного не придумала, как ехать к нему. Я быстро собралась и рванула к Антону. На такси я доехала где-то минут за 30. Расплатившись быстро с таксистом, я побежала к подъезду. На мое счастье, кто-то выходил, и я успела забежать внутрь. Еще минут 5 и я стою в квартире Миранчуков. Дверь мне открыла Соня. Она сильно удивилась, когда открыла дверь.
- Привет. - сказала я.
- О, да, прости. Привет! Проходи...- улыбнулась Алендер.
Как только я зашла в квартиру, то увидела Лешу и маму близнецов.
- Здравствуйте. - посмотрела я на Елену Викторовну. - Привет, Леш.
- Привет. - в голос сказали Лёша с мамой.
- А где Антон? - спросила я с тревогой.
- В комнате. - сказала Соня.
Меня провела взглядом по коридору. У всех были расстроенные лица. Видимо, Антон сильно переживает. Где-то минуту я стояла в дверях. Я не знала, что делать дальше, что ему говорить. Тем более когда столько людей и так не вовремя. Минуту молчания прервала Елена Викторовна.
- Ты не стесняйся! Проходи, проходи. - она осмотрела меня с ног до головы и лучезарно улыбнулась. Мне было не ловко, опять. - Антон, вот в той комнате. Иди, не стесняйся. - Я кивнула в сторону мамы близнецов и, с улыбкой, направилась к Антону.
Когда я зашла, то увидела очень грустную картину. Антон по телефону смотрел эфир, как тренер сборной России называет имена футболистов, которые будут выступать в Лиге Наций. Он смотрел с какой-то злостью, или даже с обидой. Он сидел на кровати и не обращал на меня внимания, наверное, просто не заметил, как я зашла.
- Антон. - Очень тихо сказала я, как будто боялась его спугнуть. Он оторвался от телефона и кинул взгляд в мою сторону. Он был подавлен и расстроен.
- Ты что здесь делаешь? - Удивленно спросил Антон.
- К тебе приехала. Я за тебя переживала, а звонки ты сбрасываешь. - Я медленно подходила к Антону. С каждым шагом я была к нему всё ближе. Он не хотел показать то, что ему грустно, поэтому, вскочив чуть ли не с прыжка, встал с кровати и быстро направился к столу. - Антон! Тебе нечего так убиваться!
- Даш, пожалуйста, ты разве не видишь, что мне сейчас хреново?! - Антон повысил тон.
- Вижу. Поэтому я и не уйду. - Он повернул голову в мою сторону с досадой. - Я не хочу, чтобы ты грустил, ничего страшного не произошло. - Он положил голову на стол, в это время я подошла к Антону и опустила руки на его плечи. Он вздрогнул он неожиданности.
- Ничего страшного? Меня не вызвали в сборную! В то время как вызвали Лешу, и это ничего страшного?! - Антон повернул голову в правую сторону, все еще лёжа на столе.
- Я знаю, тебе обидно, и понимаю, что ты сейчас чувствуешь. - Антон на это лишь усмехнулся. - Но ты не можешь сейчас сидеть в комнате и переживать из-за этого. Ты должен тренироваться! Если не вызвали, значит были причины. Нужно делать всё, чтобы избавиться от этих причин. Или ты собираешься теперь бросить футбол, только потому, что твой брат в сборной, а ты нет? Это было бы глупо... У тебя уже была на подобие ситуация, ты же справился. - Весь мой монолог Антон слушал, не перебивая и не поднимая головы. Он всё так смотрел в правую сторону.
Я не вытерпела и подошла к нему справа, и, как он, положила голову на стол. У него был грустный взгляд. Он сильно переживал. Я смотрела ему в глаза и улыбалась. Антон отвернул голову в левую сторону. Он вёл себя, как ребёнок. Я решила не терять надежды, подошла к нему слева и положила голову на стол. Он лишь глубоко вздохнул.
- Нельзя быть такой навязчивой! - Сказал Антон, после того, как я положила руку ему на голову.
- Я ненавязчивая! - Воскликнула я.
- Да?! Серьезно? Ммм... - театрально сказал Антон, от чего я засмеялась.
- Ну может совсем чуть-чуть... - Антон улыбнулся, это уже было хорошо. - Этого требовала ситуация. - Антон покачал головой с громким цоканьем. У него вдруг упала улыбка, и глаза стали грустными. Казалось, что они наполняются слезами. Я подула ему в глаза. Антон сильно удивился. - Не плакай! - Детским голосом сказал я.
- Я не плачу. - Засмеялся Антон. - Я ж мужик!
- Ты ж мужик! - Мы с ним засмеялись, не поднимая голов, все также лежали на столе. Я гладила его волосы, а Антон - мои.
- Это ещё что такое? - Со смехом сказала Елена Викторовна. Мы резко подняли головы и посмотрели на неё.
- Всё в порядке! - Провозгласил Антон.
- Ну что, Дашенька, может чай?
- Я бы с радостью, но, к сожалению, нужно бежать в институт. Я и так целую пару пропустила. Извините, спасибо!
- Ммм...Ну что же. Тогда, как нибудь в следующий раз. Обязательно приходи ещё! - С доброй улыбкой сказала она. Я в ответ тоже улыбалась.
- Я провожу. - Сказал Антон. Он встал из-за стола, положил руку мне на спину и, грубо говоря, выталкивал из комнаты. Я очень сильно этому удивилась, но особого значения этому не придала. На лице Елены Викторовны было недоумение, как и у Лёши и Сони. Он "вытолкнул" меня на лестничную площадку, закрыл дверь и положил руки мне на плечи.
- Извини. Просто я не хочу, чтобы ты познакомилась с моей мамой. - Начал Антон. От удивления я подняла брови. Он улыбнулся. Я только хотела задать вопрос, и Антон поцеловал меня, явно, чтобы заткнуть. Сначала поцелуй был взаимным, а потом я подумала головой, а не сердцем, и оттолкнула Антона, тот от толчка облокотился на дверь. Антон понял, что я буду выносить ему сейчас мозг.
- То есть, ты не хочешь, чтобы твоя девушка знакомилась с твоей мамой?! - Стала я поднимать голос.
- Да. - Кротко ответил Антон с ухмылкой.
- Почему?!
- Рано. Я не готов, чтобы мама звонила мне и узнавала, как у нас с тобой дела. Я просто не готов ко всей этой семейной нежности.
- Миранчук, ты идиот! - С этими словами я развернулась и убежала от него. Я спускалась вниз по лестнице, не смотря под ноги. Мне стало обидно. Он специально не знакомит меня со своей мамой и придумывает какую-то хрень, чтобы отвлечь внимание. Мне было непонятно почему он так делает. Я уже выбежала из подъезда, как вдруг, меня резко хватают за запястье и разворачивают. Это был Антон. Он очень близко ко мне подошёл и сжал меня, чтобы я не смогла убежать. Он приблизился к моему лицу. Я отвернулась, подумав, что он хочет меня поцеловать.
- Истеричка моя. - Шепотом проговорил Антон. - Ещё рано для знакомств. - Он говорил сладким шепотом, у меня по телу побежали мурашки. Антон поцеловал меня в нос, отпустил мои руки и отошел от меня. Я кинула на него горящий взгляд и ушла быстрым шагом. Я чувствовала, как Антон смотрел мне в спину и усмехался.

Спасибо за то, что читаете фанфик!♥♥♥♥♥♥♥🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏💋💋💋💋💋💋💋💋💋😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😊😊😊😊😊😊😊😊😊

Ан. Миранчук 11Место, где живут истории. Откройте их для себя