★21★

687 12 3
                                    

Наутро я почувствовала резкую боль в голове, наверное от того, что вчера были веселые «проводы» Леши в сборную. Я была окутана с ног до головы одеялом, и высовываться из него мне не хотелось. Я повернулась в другую сторону и уткнулась во что-то не менее мягкое и тёплое. Рядом со мной спал Антон. Он мило и забавно сопел. Его рука обвивала меня. Антон был без футболки, его накаченный пресс - это просто бомба! Я наслаждалась каждым мгновением, проведённым с ним. Но долго наблюдать мне за ним не позволяла давящая боль в висках и я уснула.
Когда я вновь открыла глаза, то рядом со мной уже никого не было. Я поняла, что мне пора вставать. К тому же я так и не поняла, где и как вчера уснула. Приподнявшись, у меня закружилась голова и достигла легкая тошнота. Это долбанное похмелье... кто его вообще придумал??? Я осмотрела комнату, она была мне знакома. Здесь я утешала Антона, когда его не вызвали в сборную. Вдруг к комнате приближаются шаги и чей-то заливной смех. Этот смех я узнаю из тысячи. В комнату заходит Антон, а следом за ним Соня.
- Оооо, Дашка проснулась! - Засмеялась Соня и плюхнулась ко мне на кровать. - Доброе утро!
- Утро доброе не бывает. - Сказала я охрипшим голосом. После чего Антон с Соней засмеялись. Антон сел на край кровати и достал телефон.
- Даш, давай как-нибудь сгоняем в салон красоты? - Спросила Алендер.
- Это ты так мне намекаешь, что я выгляжу не очень? - Сказала с натянутой улыбкой.
- Неее, просто хочется развеяться, отдохнуть, познакомиться с молодыми людьми...- Перечисляла моя подруга, делая наигранную интонацию.
- Я вам познакомлюсь! - В комнату зашёл Лёша. - Эй, Антон, чего молчишь, тут твоя девушка намыливается куда попало. - Антон оторвал глаза от телефона и посмотрел на меня.
- Ноги оторву - никуда намыливаться не будет. - Сказал Антон. Все присутствующие в комнате засмеялись, кроме меня. Я не на шутку испугалась, он сказал это серьёзно и строго. Я округлила глаза.
- Даш, расслабься...- Толкнула меня Алендер. - Антон так шутит. - Все посмотрели на меня и начали смеяться.
- Плохая шутка. - Обиженно сказала я.
- Ты будешь вставать?! - Закричала вдруг Соня.
- А надо? - Скривилась я от крика.
- Ну я понимаю, конечно, что ты так привязалась ко мне, что не можешь расстаться с моей кроватью... - Влез Антон, я его пнула ногой.
Немного помявшись, я всё-таки встала. Голова болела ужасно, да к тому же тошнота ещё не прошла.
Алендер схватила меня за руку и потащила за собой. Она привела меня на кухню, где нас ожидал горячий чай с лимоном.
- Ну... Как спалось??? - Загадочно улыбалась Соня.
- Вроде... нормально... - Подозрительно сказала я.
- И все?
- Так, Сонь, говори сразу, что случилось?
- А ты не помнишь?
- Если бы помнила - тебя не спрашивала бы.
- Оой, ну слушай... - Вздохнула Соня. - Вообщем, вчера вся команда расспрашивала у Антона про его новую девушку. Только чего он не говорил: и зайка моя, принцесска, девочка моя маленькая. Это лишь 1/12  того, что он говорил про тебя. Все на него посмотрели, как на психа. Антон таким никогда не отличался. Потом его Тарасов спросил, типа, а как же Грацкая. Знаешь, что он ответил?!
- Что?!! - Вскрикнула я с любопытством.
- Цитирую: „ Дашка та девушка, которая мне нужна была всё это время, а Грацкая тут даже близко не стояла. Пошла она далеко и подальше, главное чтобы надолго". Конец цитаты. - Алендер была сильно радостна, она прямо, в буквальном смысле, светилась. Честно говоря, от услышанного я была на седьмом небе от счастья. Наши радостные лица заметили Миранчуки, которые зашли на кухню минутой позже.
- Че какие радостные? - Спросил Антон, положив руки мне на плечи и нежно поглаживая их. Соня от увиденного заулыбалась во весь рот.
- Ты чего? - Прервал радость Сони Лёша.
Мы с Соней улыбались и молчали. Парни переглянулись и смотрели на нас с недоумением. Мы с Соней смотрели друг на друга, не издавая ни звука.
Вдруг мне приходит сообщение от Насти:
"Привет, Даш, сегодня зачёт по математике, в 14:50 в 15 аудитории."
Я резко посмотрела на время.
- Блиин! - Закричала я. Все испугались, а Соня даже подпрыгнула.
- Ты чего, сумасшедшая?! - Испуганно спросила Соня.
- Блин, я опаздываю. У меня зачёт через 2 часа по математике!
- Так в чём проблема?! - С возмущением спросил Антон. - Сейчас поторопишься и я довезу тебя до дома, а потом до института. - Все посмотрели на меня, как на идиотку.
- Ну, в принципе - да. - Успокоилась я.
Я быстренько привела себя в порядок, а Антон, наконец - то, надел футболку.
Я попрощалась с Соней, как с родной сестрой. С Лешей я была проще, простые дружеские объятия. В это время Антон уже сидел в машине и ждал меня. Я выбежала из подъезда и села в машину, хлопнув дверью.
- Эй, эй, дама, полегче, а-то пешочком потопаешь. - Засмеялся Антон. Я показательно цокнула.
Доехали до моего дома, действительно, быстро. Я собрала все необходимое, переоделась и быстро спустилась к Антону. До начала зачета оставался ещё час, а мы уже сидели в машине около института. На улице было холодно, к тому же начался дождь. В машине было тепло. Антон включил не громко музыку, как всегда не изменяя своим предпочтениям, Migos. У меня ещё чуть-чуть болела голосу, и в тепле меня начало клонить в сон.
- Антон, выключи печку. - С недовольством сказала я.
- Деловая... Если ты горячая штучка, то мне холодно. - Возмущённо проговорил Антон и надул губы.
- Я сейчас усну...-Проворчала я зевая. - И опоздаю на зачёт...
- Спи, я тебя через минут 40 разбужу. Я не понимаю, в чем проблема? Почему ты всегда ищешь трудности? - Антон продолжал ворчать, но я его почти не слышала, я сладко задремала.
Как и положено Антон разбудил меня через 40 минут, но было ощущение, что я просто закрыла глаза на секунду.
- Дашулька, просыпайся давай. У тебя через 15 минут зачёт будет.
Я заулыбалась и потянулась. Антон смотрел на меня с умилением.
- Ты чего? - Заметив на себе его взгляд спросила я.
- Ты такая милая...- Пробубнил Антон. Видимо, ему не свойственна нежность в отношениях, и он сам в шоке от того, что произносит.
- Спасибо...-Я засмущалась. - Ой, я пошла. - Я поцеловала Антона в щеку и вышла из машины, как всегда хлопнув дверью.
- Я кому сказал полегче? - Наигранно стал говорить Антон. - С нежностью закрывай дверь. - Смеялся Антон, на что я показала ему средний палец и с ехидной улыбкой убежала в институт.
Зачёт прошёл нормально, математику я сдала на 4, как сказал преподаватель, натянутую. Я решила позвонить Антону.
- Алло. - Ответил он хриплым голосом. Я его плохо слышала, явно место было людное.
- Привет, ты где сейчас? - Пыталась я перекричать шум в трубке.
- В аэропорту с Соней, Леху провожаем. А, что?
- Да, нет, ничего. Просто у тебя там очень шумно.
- Просто тут много людей провожающих.
- Ты не приедешь сегодня ко мне?
- А надо?
- В каком смысле?
- Зачем я тебе нужен?! Дверьми хлопаешь, жесты не пристойные демонстрируешь. - Антон как всегда в своём репертуаре начинает театрально выпендриваться.
- Так, Миранчук! Либо ты приезжаешь, и я не психую и не устраиваю тебе скандал, либо ты едешь домой, но я психую, и тебе не поздоровится! Так что, выбирай!
- А это уже угроза!
- Это только предупреждение! Ну правда, Антон, приезжай, мне грустно сейчас очень, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста... - Стала я просить детским голосом. Антон засмеялся.
- Так уж и быть! Конечно, не очень хотелось, но...раз ты просишь...
- Ну все тогда, жду! - Передай всем от меня привет, и пожелай Леше удачи . - Я сбросила трубку, недослушив, что говорил Антон.
На самом деле я себя плохо чувствовала: у меня ужасно болела голова и тошнило. Мои мысли были о том, чтобы быстрее доехать до дома. У меня стоял ком в горле. Я не могла говорить, мне было холодно. Кое-как я добралась до дома, переоделась в клетчатые пижамные штаны и в серую кофту от этой же пижамы. Спустя часа 2-3 в дверь кто-то позвонил. Я, не смотря в глазок, открыла дверь. На пороге стоял Антон.
- Ебаный в рот, ты чего какая бледная? - Закричал Антон с порога.
- Заходи... - Пробормотала я.
- Что с тобой?! - Не успокаивался Антон.
- Мне плохо, очень... - С неохотой проговорила я и поплелась в спальню.
- Даш? Что болит? - Антон сел на край кровати и положил руки мне на ногу, нежно поглаживая.
- У меня ужасно болит голова, живот, тошнит. - Через силу сказала я и резко вскочила, и побежала в туалет. У меня закружилась голова, и меня стошнило. Я умылась и пошла обратно в комнату. Антон был встревожен. Я легла и закрыла глаза.
- Давай я в скорую позвоню? - Антон заметно переживал и нервничал.
- Не надо! - Вскликнула я.
- Даш, ты же себя насилуешь. Я не могу смотреть, как ты мучаешься. - Антон начал доставать телефон.
- Антон, пожалуйста, не надо. - Я заплакала. Антон отложил телефон на столик и лёг рядом со мной, обнял меня и крепко прижал к себе.
- Пока звонить не буду. Как только станет хуже, пеняй на себя, скорую вызову. - Антон поцеловал меня в лоб и тоже закрыл глаза. Мы с ним спали под телевизор. Я проснулась, Антона рядом не было. Мне стало только хуже и я от паники вновь пустилась в слезы. Тут прибегает Антон, запрыгивает на кровать и вытирает мне слезы. Я вздрогнула от его прикосновений.
- Ну ты чего, малыш?
- Мне плохо...
- Все, Даш, ты как хочешь, а я не могу просто так на тебя смотреть, все я буду звонить в скорую.
Антон взял телефон и решительно стал набирать номер. Он что-то говорил в трубку на протяжении 5-7 минут, но что именно я не слышала, я пыталась заснуть.
Скорая приехала как назло очень быстро. В квартиру зашла женщина в возрасте, как я поняла, врач, и молодая медсестра. Мне сообщили предварительный диагноз - отравление, либо пищевое, либо алкогольное. Но всё-таки меня оставили дома, сделали укол и сказали, что делать дальше. Все это время Антон ходил из стороны в сторону, сильно переживал за меня. В конце концов, он вновь лёг со мной и заснул, поглаживая мои волосы. Я долго не могла наблюдать за тем, как сопит мой мужчина, и я заснула.
➡️➡️➡️➡️➡️➡️

Спасибо, что читаете этот фанфик, мне очень приятно . К сожалению, у меня не получается выкладывать столько, сколько хочется, но всё же вот держите ещё одну главу❤️❤️❤️💕💕💕💕💕💕😍😍😍😍😍☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️😊😊😊

Ан. Миранчук 11Место, где живут истории. Откройте их для себя