Повествование идёт от лица Антона.
Тем же вечером.
Когда я отвозил маму домой, мы ехали в полной тишине. Я не решался спрашивать ничего про Дашу, понравилась ли она ей и всё в этом духе. Но любопытство меня разрывало. Я хотел поскорее узнать мнение мамы на счёт моей девушки, на счёт наших отношений. Видимо мама понимала, что я неспокоен в душе и улыбалась, когда наши взгляды встречались в зеркале.
- Успокойся, Антон. Всё хорошо. - Со смехом произнесла мама.
- Да, я спокоен! - На самом деле я и правда нервничал. - Просто не понимаю, зачем тебе понадобилось говорить с Дашей, тем более в такой обстановке!
- Чтоб узнать твою девушку, чтобы понять, кто делает тебя таким живым, чтобы знать, что ты находишься в хороших руках.
- Во-первых, я всегда живой и веселый.
- А сейчас еще живее! - На эту фразу я показательно цокнул, а мама залилась звонким смехом.
- Во-вторых, что значит: "знать, что ты находишься в хороших руках"? Я не щенок, чтобы меня отдавали в добрые руки. Тем более я взрослый мужик. И это Даша находится в хороших руках. - На мой монолог мама ответила смехом. Я, сам не знаю почему, обиженно надул губы.
- Антон, хватит поясничать! - Заговорила мама. - Даша очень милая и спокойная девушка. Вот вы с Лешей друг друга дополняете: Леша спокойный, а ты всегда веселый и болтливый. Здесь тоже самое. Дашенька скромная, робкая девушка, я даже скажу, маленькая девочка. Ты для нее, как каменная стена. Она чувствует себя комфортно с тобой. Вы с Дашей тоже дополняете друг друга: ты придаешь ей уверенности, раскрепощаешь её, снимаешь скованность, она тебе привила чувство заботы, нежности и искренности. Даша хорошая и достойная девушка. Такая девушка тебе нужна, которая будет держать тебя рядом с собой, которая будет по-настоящему любить. Только не обижай её, Антон. Не обижай и не отпускай её никогда, даже если вы сильно поругаетесь. Она девушка ранимая, мягкая, поэтому с осторожностью выбирай слова во время ссор, не лишай себя настоящей любви.
- Ее никто не обижает! Почему я должен подбирать слова, в то время, пока у Даши язык развязан?! - Я сильно разозлился на мамины причитания.
- Антон! Не начинай. Ты сам знаешь, что во много сам виноват.
- Я виноват?!
- Хватит!
Я обижено цокнул и дальше мы ехали в полной тишине. Наверное, мама права. Я действительно нашел настоящую любовь и мне нужно беречь её. Даша, кажется, делает меня лучше. Я испытываю к ней особые чувства. Чувства, которые не испытывал ни к одной из бывших девушек. Даша особенная, и она - моя! Я не хочу ее отпускать. А ее порывы ревности сводят меня с ума, я начинаю ее любить еще сильнее. Правда, должнен признаться самому себе, я сам дикий собственник, и меня жутко бесит, когда Даша с кем-то еще так мило улыбается, звонко смеется, морщая маленький аккуратный носик. Я люблю ее очень сильно, хотя прошло сравнительно мало времени. Может вот оно счастье?
Повествование идет от лица Даши. ( следующий день )
Проснувшись, я быстро приняла контрастный душ и выпила стакан кофе "Nescafe" с карамельным вкусов. Я обдумывала вчерашний вечер, вспоминала каждый фрагмент, дабы не упустить что-то важное. О черт! У Миранчука 17 октября день рождения!!! Я даже не знаю, что подарить! Что можно подарить человеку, у которого все есть и который не в чем не нуждается?! Но ничего страшного, еще месяц есть подумать, хотя мне и года не хватит. Честно говоря, разница в 2 дня между день рождениями не очень удобная. Я не могу отметить свое раньше, а Антон - позже. Но на самом деле, я просто сижу, пью кофе и накручиваю себя на худшее завтра.
Спустя 3 недели
Время летит очень быстро. Не успев моргнуть глазом, уже 10 октября. Через 7 дней Миранчуки празднуют свое 23-е день рождение. Как я узнала неделю назад, они собирают его в кафе на открытом воздухе, в кругу родственников, друзей и команды. С подарком я так и не смогла определиться. Но скорее всего, как мне посоветовала Соня, я подарю Антону путевки в Шотландию на двоих, так как сезон рпл он не бросит, они будут с открытыми датами, а Леше я подарю порфюм, как мне тоже посоветовала Соня. На самом деле Соня самый близкий мой человек. В последнее время Геля отстранилась от меня, объяснив это тем, что я провожу все свое свободное время с Антоном, а когда его нет, преданно жду, потеряв чувство собственного достоинства. На это я не смогла ничего ответить. Она просто поразила меня своей речью. Она сказала это так, как будто желает, чтобы мы с Антоном расстались, будто завидует. Соня мне сказала не переживать по этому поводу, так как у подруг свойственно показывать свою гниль, но про это забыть невозможно...Спасибо большое, что читаете мою рукопись. Прошу прощение за долгую паузу, просто конкретно не было времени продолжить. Надеюсь вы соскучились💋🥰
Постараюсь, выкладывать как можно чаще главы, по мере своих возможностей конечно🤪😏
Спасибо!!!!
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ан. Миранчук 11
Lãng mạnЭто история двоих влюбленных, которые часто ссорились, расходились, но все равно были вместе. Они были одержимы друг другом...История футболиста и журналистки.