Цель достигнута.

1.2K 23 0
                                    

За дверями раздевалки Даша стояла молча и ждала Антона. Его долго не было.
- " А вдруг он не придет? Может он хочет посмеяться над ней?" - думала Даша.
Эти мысли не давали ей покоя, и она решила уйти от греха подальше. Вдруг она слышит как кто - то бежит сзади. Она повернулась и увидела Антона.
- Ты решила уйти? - спросил Антон придирчиво.
Даша заметила, что он был возмущен, но ничего не могла ответить. Его претензия не аргументирована, а попытка бежать может быть оправдана.
- Яяя... Просто..Тебя долго не было, и я подумала, что ты не придешь. - Испуганно сказала Даша.
Она смотрела ему прямо в глаза.
- " Какие у него глаза. Карие. Чертовски завораживает" - думала Даша.
- Я же сказал тебе подождать. Если я сказал, что приду - значит приду, и не нужно себе там ничего накручивать!
- Хах, это претензия? Ты так говоришь, как будто это я ждала тебя 2 часа, чтобы просто поговорить. - Сказала Даша.
Антон увидел в ее глазах обиду. Он ее обнял и не отпускал. Они оба в буквальном смысле обалдели от того, что все так быстро идут их отношения. Они только сегодня познакомились, а уже так страстно обнимаются.
- Я просто переодевался, и поэтому так долго.
Они улыбались друг другу так нежно, как будто знакомы не меньше года, за эти 10 минут они стали родными.
- Ну что? Как насчет номера? - прервал молчание Антон.
- Какого номера? - спросила Даша. У нее из головы все вылетело.
- Твоего. - С ухмылкой сказал Антон.
- Аа... Записывай.
Она продиктовала свой номер телефона. Затем Антон включил камеру. Он стал делать с Дашей селфи.
- И зачем это?
- Как зачем? Тебя на аву номера поставлю.
В одной из фотографий был запечетлен момент: Антон поцеловал Дашу.

Ан. Миранчук 11Место, где живут истории. Откройте их для себя