Этот матч предупреждал быть интересным. Антон в стартовом составе. Даша безумно рада успехам молодого человека. Она впервые на игре "Локомотива". И ей эта атмосфера очень нравилась. На Дашу все оглядывались: она была в футболке с надписью "11 Миранчук Ан.". Эту футболку дал ей Антон. До начала матча считанные минуты, и вот команды вышли на поле. Даша искала среди 11 игроков в белой форме того самого. Сам Миранчук не смотрел на трибуны, он был сосредоточен и настроен только на победу. Ни секрет, что "железнодорожникам" тяжело далось начало сезона, начиная с Суперкубка России. Но фанаты и просто любители футбола выкрикивали различные кричалки в поддержку "Локомотива". Матч еще не начался, а а атмосфера сумасшедшая. Трибуны гудят при оглашении стартового состава "красно - зеленых". Матч начался. Даша смотрела футбол на одном дыхании, будто она вместе с футболистами пытается забить гол. И вдруг... ГООООООООЛ!!!! Трибуны гудят, но к сожалению трибуны фанатов "Динамо". В самом начале матча, на 5 - ой минуте. Даша сильно расстроилась. Но больше всего она переживала за Антона, что она сейчас чувствует?
Закончился 1 - ый тайм не результативно для "Локомотива". Счет 0:1, и в пользу соперника. Даша собиралась с мыслью. Она переживала сильно, будто случилось что-то непоправимое. Начался 2 - ой тайм. Фанаты железнодорожников не расстраивались, они будто были уверены, что "Локомотив" сравняет счет. И если они это и думали, то они как в воду глядели. На 65 - ой минуте "Железнодорожники" забили. ГОООООООООООЛ!!!
ГОЛ ЗАБИЛ МИРАНЧУК, ДА И ЕЩЁ КАКОЙ, АНТОН МИРАНЧУК!!! ПЕРВЫЙ ГОЛ В СЕЗОНЕ!!! Трибуны визжали от радости. Комментатор зажигает все трибуны!!! Даша кричала от радости, плакала от счастья. К сожалению, оставшиеся минуты матча не привели ни к чему, кроме ничейному счёту. Даша ждала Антона внизу у входа. Она вдруг увидела его, стала улыбаться. Он подошел мрачный, поцеловал девушку в губы и пошел вперед, обвив рукой талию Даши. Она поняла, что Антон не доволен результатом игры. Но что же она может сделать? Они шли молча. Вдруг Даша прервала паузу.
- Знаешь, мне действительно понравилось. Перед телевизором совсем не то, не та атмосфера. А в живую... Вообщем круто очень..- ее прервал Антон.
- Может не будем говорить про футбол? - грустно спросил Антон.
- Нет. Мы будем разговаривать. И про футбол и про все остальное, потому я не могу и не хочу видеть тебя поникшим. Что случилось?
- Даш, хватит! Разве ты не видишь, что мне сейчас плохо?
- Нет. Ты себя сам накручиваешь. Ничего такого не случилось, чтобы так расстраиваться. Вы же не проиграли.
- Даш, мы и не выиграли! И я не накручиваю себя!
Даша промолчала. Она схватила его за руку и повела за собой.
- И куда мы идём? - возмущен был Антон.
- Ты не хотел говорить, вот и сейчас молчи!
Даша стремительно вела Антона к себе домой. Они зашли в квартиру. Даша повернулась к Антону лицом и нежно поцеловала его. Даша повела его в спальню. Она повалила парня на кровать и села на него сверху. Антон удивился, да и сама Даша была в шоке от самой себя. В голове у нее были разные мысли, но не было сожаления о какой-то ошибки. Ей нравилась непредсказуемость событий. Она понимала, что Антону нужно расслабиться, а что еще расслабляет как ни.. ну вы сами поняли))♥♥♥
Антон действительно расслабился, он нежно обнимал Дашу. Затем они уснули в обнимку.Спасибо всем кто это читает. Не знаю, что на меня нашло, но это моя больная фантазия❤🐒🐯🐯
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ан. Миранчук 11
RomansaЭто история двоих влюбленных, которые часто ссорились, расходились, но все равно были вместе. Они были одержимы друг другом...История футболиста и журналистки.