Chapter 1

15.3K 244 154
                                    

Я старалась игнорировать этот звук и держать глаза закрытыми, но с каждой секундой он становится более невыносимым. Кажется, что сигнал телефона становится громче и громче. Я прекрасно знаю кто мне звонит в такое время, ведь на протяжении двух недель мое утро начинается одинаково. Оно начинается от звонка моей лучшей подруги — Меган.

— Алло? — хрипло отвечаю я, мысленно стараясь избежать всего, что случится дальше.

— Доброе утро, солнце. Я знаю, что ты хочешь убить меня, но я продолжу это делать, пока не добьюсь успеха. Ты собираешься вставать?

— Нет, — грубо ответив, я накрываюсь с головой одеялом.

— Кайли, это случилось в учебном прошлом году. Прошло три месяца и началась учеба, а тебя не было две недели. Поднимай свою задницу. Ты не можешь из-за очередного мудака пропустить последний год и упустить возможность поступления.

— Я сама выбираю, что мне делать и как.

После своих резких слов я бросаю трубку и отворачиваюсь к стене. Меган по прежнему старается вытащить меня из комнаты и отправить в школу, но после случившегося я не хочу покидать дом. У меня началась сильнейшая апатия за эти летние каникулы, я буквально не выходила из своего дома. От одной мысли о том, что мне предстоит вернуться в то место, бросает в дрожь. Мне просто хочется сидеть в своей комнате, смотреть сериалы и есть. Это самый подходящий вариант для моей жизни.

После того как я закрыла глаза и была готова снова заснуть в мою комнату с грохотом открылась дверь. Я слышу шаги, которые приближаются к кровати, предварительно зажмурив глаза.

С меня силой стягивают одеяло, и я остаюсь в одной желтой пижаме.

— Я сказала тебе, что эта неделя начнётся иначе. Прошло достаточное количество времени, чтобы люди из школы забыли о твоём существовании, — Меган все время вздыхала, и пыталась стянуть меня с постели.

— Лучше бы они это сделали.

В комнате повисла тишина. Меган смотрела на меня жалостным взглядом, и меньше всего мне сейчас хочется, чтобы меня жалели.

— Кайли, пожалуйста. Старшая школа, выпускной класс. Ты не можешь отсутствовать весь первый месяц! — Меган стонала, разводя руками.

Я глубоко вздохнула, прикрыв глаза. В чём-то моя подруга была права. Я не могу вечно сидеть в своей комнате и ждать, когда проблемы уйдут сами. Нужно жить и двигаться дальше. Нужно просто оставить все неприятное в прошлом и выйти новым человеком. Папа всегда говорит мне смотреть свежим взглядом на вещи, хотя сам не следует своему совету. Но сегодня я постараюсь исполнить это в реальности.

Bad Twins  • Martinez Twins •Место, где живут истории. Откройте их для себя