Kylie's P.O.V
На заднем плане играл мой любимый плейлист, рядом была миска с виноградом и я охотно проводила весь вечер за ноутбуком. Этот вечер был бы идеальным, если бы не безбашенный микс Меган и Лив. Этих двух особ нельзя было сводить вместе.
Сейчас я сидела с недовольным лицом, просматривая сайты с одеждой, и слушала уговоры Меган и Лив по ту сторону экрана. Мы разговариваем только пол часа, а по ощущением целую вечность. Эти два урагана безумства пытаются уговорить меня на школьную поездку, которая должна быть в эти выходные. Прямо перед экзаменами. Кто вообще ездит в эти школьные поездки?
— Кайли, сконцентрируйся на нас, а не том, чтобы там ни было на экране, — мне и не нужно было смотреть, чтобы понять, что Меган закатила глаза. Такими темпами они скоро выкатиться.
— Я больше чем уверена, что она снова смотрит на мальчиков в этом приложении для недоразвитых, — послышался смешок от обеих. — Напомни мне, как называется это дерьмо?
— Оно не для недоразвитых, Лив, и тем более я не в телефоне, чтобы сидеть там.
Я фыркнула, продолжая смотреть на новые коллекции и их охренительно высокие цены. Надо разработать план, как выпросить эти ботинки у Кевина на рождество. Несмотря на тот факт, как он ненавидит, когда я прошу, что-то в качестве подарка. Этот парень любит сюрпризы.
— Я видела, как ты просматриваешь их инстаграмы. Только даже не называй имён, я все равно не хочу запоминать, — Лив подняла две руки вверх, в очередной раз выдыхая никотин из легких.
Переведя взгляд на экран, я приподняла одну бровь, вопросительно смотря на Лив.
— Что?
— Ничего, просто вы мне весь мозг вынесли.
На моем лице появилась довольная ухмылка, когда послышалась их тяжелые вздохи и недовольные стоны.
— Кайли, почему ты просто не можешь сразу соглашаться, как мы. Ты забираешь у меня все силы на эти уговоры. Ты энергетический вампир. Тем более не рассчитывай, что я буду умолять тебя, потому что теперь у меня есть Лив, — Меган ухмыльнулась, продолжая одеваться. Вскоре она повернулась к нам лицом, смотря мне в глаза прямо через камеру. Лив промычала, соглашаясь с этими словами.
— Я просто не понимаю почему я должна ехать в школьную поездку? Разве это не нудно? — спросила я, не скрывая своего раздражения. — На выходных перед экзаменами я хотела проваляться на диване и выспаться, а не ехать со школой в лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Twins • Martinez Twins •
FanfictionКайли Митчелл - семнадцатилетняя девушка, она так же, как и все ходит в школу, а после наслаждается подростковой жизнью. Все рушится, когда девушка попадает в неприятную ситуацию с любимчиком старшей школы. После шумного расставания Кайли не желает...