Chapter 11

3.2K 110 28
                                    

Emilio's P.O.V

Я резко открываю глаза и чувствую волну боли, подходящую к голове. В тёмной комнате проносится раздражающий звук, кажется, что этот сигнал проедает до самого мозга. Я медленно поднимаю руку и по рефлексу выключаю будильник на телефоне.

— Эмилио?

От испуга я подпрыгнул на кровати и резко повернул голову в сторону двери. Ребекка стояла на пороге моей комнаты с сумкой в руках.

— Да? — я прохрипел, протирая глаза.

— Извини, если напугала просто твой будильник не переставал звенеть и меня это достало, — она хихикнула, но я заметил её грустный тон.

— Обычно я не ставлю будильник потому что меня будит Ива-

Я остановился, посмотрев в пол. Но сразу поднял взгляд обратно на сестру, немного усмехнувшись.

— Ты разве не опаздываешь в универ?

Ребекка судорожно проверила время на своих наручных часах. Она закатила глаза.

— Эми, не пугай меня так!

Я рассмеялся и лёг обратно в тёплую постель. В комнате по прежнему было темно, свет проникал только с коридора через открытую дверь. Только расслабившись и прикрыв глаза, я услышал тяжелый вздох.

— А ты разве не должен собираться в школу?

— Я не хочу идти туда. У меня плохое настроение.

Я накрылся одеялом с головой, чтобы она перестала докапываться до меня со своими вопросами. Но мне это не помогло. Уже через минуту с меня стянули одеяло и включили светильник.

— Эмилио, тебе не десять лет. Вставай и иди на учебу!

Черт, если я не встану, то она продолжит проедать мне весь мозг.

— Хорошо, если ты и правда собираешься уехать, то будь добр для меня сходи сегодня в эту чёртову школу!

Я задумался над её словами. Возможно, мне стоит туда сходить, чтобы попрощаться ? Да, меня все ненавидят. Но я не смогу уехать отсюда, если в последний раз не увижу Кайли.

— Хорошо, убедила.

Ребекка несколько секунд удивлённо смотрела на меня. После чего на её лице появилась широкая улыбка и она кинулась ко мне в объятия.

— Пожалуйста, Эмилио, ты можешь не уезжать?

Именно этих слов я хотел меньше всего услышать от неё. Как правильно мне стоит ответить?

Bad Twins  • Martinez Twins •Место, где живут истории. Откройте их для себя