Chapter 5

3.3K 126 103
                                    

Около двух часов я провела перед зеркалом, делая макияж и укладывая свои длинные волосы.На это ушло куча времени, но я старалась так, чтобы это выглядело действительно красиво. Не знаю откуда, но у меня было огромное желание поразить Ивана.

Перед глазами повалялись образы, в которых я смогу пойти на наше свидание. Но мне было так сложно определиться с выбором. Вроде мы просто идём в кино, но я не хочу выглядеть, как в повседневной жизни.

Хочется психануть и пойти в моей желтой пижаме.

С комнаты послышались странные звуки, будто кто-то открывает шкафчики с одеждой. Я затянула полотенце вокруг себя потуже и вышла с ванной. Кевин стоял возле моего комода и рылся в ящиках, где лежат всякие провода. Эмилио же сидел на моей кровати, просто оглядывая меня.

— Что вы здесь забыли?

Кевин дёрнулся от моего крика и быстро развернулся.

— Я смотрю ты готовишься для моего братца, — Эмилио рассмеялся, растягиваясь на моей кровати, что моментально взбесило меня.

— Вас это никак не касается. Выйдете отсюда, мне нужно одеться.

— Сначала дай зарядку, — Кевин закатил глаза, закрывая все ящики.

Я прошла мимо них к шкафу и достала оттуда зарядку. Не помню, как она оказалась там и зачем.

— Все. Теперь идите к себе и не мешайте мне.

Эмилио хотел встать с кровати, но остановился в сидячем положении. Его рука была за спиной, а на лице появилась ухмылка. Медленным движением он вытащил руку и я заметила своё нижнее белье...

— Воу, смотрите, что я нашёл в кровати.

Он покрутил их вокруг пальца, ухмыльнувшись мне.

— Господи, Эмилио, ты отвратительный. — я быстро выхватила своё белье из его рук и заставила его встать. — Уходи из моей комнаты!

— Бро, ты испортил мне психику! Она моя сестра.

Кевин закрыл лицо руками и быстро вышел с комнаты. Эмилио засмеялся ещё сильнее и мне пришлось выталкивать его силой.

***

Полностью собравшись, я села на кровать в ожидании Ивана. На часах уже было пол седьмого, а его до сих пор нет. Может он просто опаздывает? Что-то могло случиться? Чтобы не накручивать себя сильнее я решила написать ему.

Bad Twins  • Martinez Twins •Место, где живут истории. Откройте их для себя