Это было необъяснимое чувство боли в груди. Словно все мое тело стало прожигать пламя. Я буквально чувствую жар от которого становиться душно.
Мой изучающий взгляд не может оторваться от матери. Я не видела этого человека около трёх лет с последнего семейного визита, как любит называть это мой папа. Она совершенно не изменилась. По прежнему она была одета в тёплые темные оттенки. Длинные волосы были аккуратно убраны в строгий хвост. И темные тени подчеркивали яркий цвет глаз.
Каждый раз находясь с ней рядом я чувствую себя глупой копией, словно я брак. Наша внешность была идентична. Отец всегда восхищался такому сходству. Длинные чёрные волосы, густые темные брови, смуглый цвет кожи и ярко-янтарные глаза.
Но мы только внешне схожи. Внутри я не такая, как моя мать. Она всегда была холодна ко всему. Эта женщина умеет прятать свои чувства. Возможно, она не умеет любить. Но это только мои догадки. Судя по её поступку я могу так думать.
Может и в этом дело такой сильной ненависти? В детстве я каждый день думала, что мама вернётся, как только увидит как я выросла, какой я стала. Но эти визиты никогда не проходили успешно.
Очевидно, что она не хотела нас с Кевином. Она не хотела детей. Но будучи глупым ребёнком я верила, что она передумает, как только увидит меня взрослой. Возможно, я верю в это и сейчас. Потому что я точно знаю, что она отвергает меня из-за нашего различия. Различия в поведении, в характерах, во многом другом.
Она считает меня маленькой неудавшейся копией. Я уверена в этом. Я знаю это.
Вернёмся в реальность. Сейчас Дженис как всегда держит железную выдержку, не подавая никаких эмоций. Это каменное выражения лица я никогда не забуду. Она никогда не скрывала своей раздражительности ко мне. Таким пронзительным, осуждённым и отвергающим взглядом на меня смотрела только моя мать.
Даже в ярко янтарных глазах был холод. Иногда мне казалось, что её глаза становились прозрачными. Она могла в упор смотреть на меня, но никогда по её глазам нельзя было прочитать, что в её голове. Это пугает. В этом наше самое большое различие.
— Сядь.
Её холодный и решительный голос вернул все воспоминания прошлого. Разумеется, — это больно, видеть как все становиться хуже. Разумеется, — это больно ощущать дистанцию со своей собственной матерью. И, разумеется, мое сердце разбивается каждый раз, когда я сравниваю начало и то, что мы имеем сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Twins • Martinez Twins •
FanfictionКайли Митчелл - семнадцатилетняя девушка, она так же, как и все ходит в школу, а после наслаждается подростковой жизнью. Все рушится, когда девушка попадает в неприятную ситуацию с любимчиком старшей школы. После шумного расставания Кайли не желает...