Chapter 8

3.4K 110 58
                                    

Вся поездка прошла в тишине. От рассматривания местных кафешек меня отвлекал Кевин, который все время вздыхал и проверял время на своих наручных часах.

Как только мы подъехали к школьному двору, я в предвкушение раскрыла дверь. У школы было куча машин и автобусов. Сегодня приезжает соседняя школа на матч с нашей. Это событие никто не хочет пропускать, потому что у нас с ними личная война, о которой взрослые скорее всего не подозревают, что делает это ещё забавнее и интересней.

На улице становилось прохладнее, поэтому я украла у Кевина бомбер с логотипом нашей школы, чтобы накинуть на плечи. Но он только фыркнул и раздраженно вылез с джипа. Никогда не видела, чтобы брат хлопал дверью своей машины.

— Кевин, перестань так нервничать. Все пройдёт как надо.

Брат неожиданно вцепился в мою руку, что напугало меня. Я посмотрела в его напуганные глаза и мягко улыбнулась.

— Кайли, ты не понимаешь, если мы не выиграем, то тренер убьет нас!

Он округлил глаза и сильно задумался, смотря в одну точку. Думает о том, что с ними сделают в случае проигрыша.

— Дыши глубже и просто наслаждайся игрой.

Я решила расслабить его и поцеловала в щеку, хотя обычно такого никогда не происходит. Поэтому Кевин стал вытирать ладошкой свою щеку с кислым выражением лица.

— Кайли, я понимаю ситуация стрессовая, но не настолько же!

Мы вместе засмеялись, идя по лужайке ко входу в школу. С футбольного поля доносилась громкая музыка и мое сердце стало биться чаще. Хоть я и не выхожу на поле, я все равно волнуюсь за нашу команду. В частности за Кевина.

Около входа в школу стояло половина нашей футбольной команды и, конечно же, девушки из команды черлидеров. Девушки в команде поддержки все безумно красивые и яркие. Каждый год у нас проходит жёсткий отбор в команду. Ты должен быть не только спортивным и энергичным, но и коммуникабельным, а главное цепляющим. Чаще всего отбирают людей с яркой внешностью, и готовых повести за собой толпу. У этих девушек бешеная энергетика, но многие из них пользуются этим или направляют не в то русло. К сожалению, большинство ребят из команды черлидеров слишком высокого мнения о себе и с ними тяжело даётся простое общение.

Bad Twins  • Martinez Twins •Место, где живут истории. Откройте их для себя