Chapter 3

4.5K 138 98
                                    

Это утро проходит также, как и любое другое. Я нервно ищу подходящую одежду по всему шкафу, а Кевин играет в приставку. И как ему удаётся так хорошо выглядеть в простой футболке и спортивных штанах? Это несправедливо.

К счастью, я нашла подходящую одежду под настроение и зашла в свою ванную комнату. Мой выбор упал на красную толстовку и чёрные джинсы. Да, это обычная одежда, но мне всегда с трудом даётся, что-то выбрать. Пока не приходят дни, когда мне все равно и я могу надеть одежду, которая валяется под кроватью. Собственно вся моя одежда разбросана по комнате.

— Кайли, мы можем опоздать!

— Подожди ещё пять минут!

Крикнула я в ответ своему брату, достав косметичку с ящика. Решив, что я не успею сделать весь макияж я накрасила только губы. Так людям будет бросаться бордовый цвет, а не мои мешки под глазами.

— Твою мать, я уже успел три раза проиграть! Ты скоро?

Я закатила глаза, докрашивая контур. Почему он такой неуважительный? Если бы ему нужно было делать макияж, то он сейчас бы не возникал. И я искренни не понимаю куда он так спешит. Нам до школы ехать минут десять, а до начала уроков полчаса.

— Я закончила!

Последний раз посмотрев в зеркало, я вышла с комнаты. Кевин по прежнему сидел в гостиной перед телевизором. На столе я заметила два контейнера и меня взял интерес. Внутри я обнаружила жаренную рыбу. Это чертова рыба.

— Кевин, что это?!

Ко всему прочему она пахла не совсем свежо.

— Это наш обед.

— Я не буду это есть, — я усмехнулась, выкидывая содержимое в мусорный бак. — И ты тоже, я не хочу потом бегать за тобой с таблетками.

— Так, ты собралась?

Парень даже не посмотрел в мою сторону, продолжая играть в приставку. Я хотела ему ответить, но мой взгляд упал ему на ноги. И сейчас я очень зла на него.

— Кевин, это мои носки?!

Он дернулся от моего крика и повернулся в мою сторону.

— Ты чего так кричишь?

— Ты надел мои любимые носки! Ты придурок?!

— Тихо. Это всего-то носки. Я просто достал их из чистого белья. Я не знал, что они принадлежат тебе, — он закатил глаза.

Bad Twins  • Martinez Twins •Место, где живут истории. Откройте их для себя