Chapter 21

2.7K 102 39
                                    

Kylie's P.O.V

Кевин стоял возле моей комнаты, смотря себе под ноги. Я находилась прямо за его спиной, но он был где-то глубоко в своих мыслях, чтобы заметить мое присутствие. Его волнение передалось мне, сжимаясь где-то внутри легких. Я давно отметила себе, что когда его поедает тревожность и волнение, он всегда хрустит костяшками.

С глубоким вдохом, Кевин вытер ладошки об свои джинсы, и тихо постучал в дверь.

— Кайли?

В его низком голосе слышалась неуверенность. Казалось, если он продолжит говорить он начнёт заикаться, что ему абсолютно не присуще.

Парень прождал ещё пару секунд, прислушиваясь и прислоняясь к двери. Послышался жалобный вздох, его плечи и голова опустились в отчаянии.

На самом деле дверь была открыта, и я бы сказала ему, но мне нравился тот факт, что он уважает мою приватность.

— Ты не хочешь отвечать мне, я понимаю, — стук. — Что ты хочешь? Любые пожелания, мисс Митчел. Ты уговаривала меня посмотреть тот сериал про психа, который я боюсь смотреть...теперь я готов смотреть его с тобой целый день. — стук. — Кайли? Я отдам тебе эту толстовку, если откроешь. Я сделаю все, что угодно. Но только не закрывайся снова...прошу.

После очередной тишины Кевин упёрся лбом в дверь. Мое сердце сжалось при виде него. Мышцы моего лица расслабились. Я не хотела задеть его.

— Кевин, дверь открыта.

Брат испуганно дёрнулся, напугав меня саму. Его глаза расширились от удивления, будто он увидел призрака.

— Почему ты сразу не сказала, что стоишь за моей спиной? Ладно, я хот-

— Если ты хочешь поднять эту тему, то я не хочу с тобой разговаривать. — перебив его, я прошла внутрь своей комнаты.

Кевин без стеснения последовал за мной. Его яркие зеленые глаза следили за каждым моим движением. Мне было некомфортно находиться под его надзором, такое ощущение, будто он делает из меня подопытную крысу. После прошлого года Кевин заметно стал волноваться за меня. Он переживает, что это можно повторится ещё раз, и я снова закроюсь в своей комнате. Но я пообещала себе, что больше не позволю случится подобному. Это лишь проявление слабости.

Он ведёт себя так, будто мне комфортно обсуждать с ним все, что присходит в моей личной жизни. Он не может понять, что мне нужно время и личное место. В любой другой ситуации я бы выговорилась ему, и отдала бы все за то, чтобы почувствовать его поддержку, но не сейчас. Эта тема с близнецами и Кевином слишком чувствительная. Я знаю, что они только помирились и не хочу больше быть причиной разрыва их дружбы.

Bad Twins  • Martinez Twins •Место, где живут истории. Откройте их для себя