Kylie's P.O.V
Сегодняшняя ночь была одной из самых спокойных в моей жизни. Сон был размеренный и такой мирный, что мне не хотелось возвращаться в реальность.
Не проснуться ни разу за всю ночь — это буквально достижение в моей жизни.
Сейчас я лежу на мягком диване, под большим теплом одеялом. Ощущая некую лёгкость по всему телу, мне совершенно не хочется расставаться с этим чувством. Легкий холодок пробивается под одеяло и по телу пробегает тысяча мурашек. Я подтягиваюсь с фирменным тихим визгом, и закутываюсь в одеяло поудобнее. На шее чувствуется, что-то мягкое, что щекочет и заставляет меня убрать голову на подушку. Полной грудью я вдыхаю сладкий аромат, такой похожий на...нет.
Я резко открываю глаза, чтобы убедиться, что мне всего лишь показалось. Глаза не сразу сфокусировались, но мне и не особо нужен был фокус, чтобы понять где я. Что я делаю в комнате Эмилио?!
Мой взгляд упал под одеяло и только сейчас я заметила, что руки парня были обёрнуты вокруг моей талии. Я чувствую, что его голова лежит на моем плече и его дыхание равномерно распределяется на моей коже. Это было приятно, если бы я не осознавала, что лежу с Эмилио.
Я попыталась резко встать, но он что-то пробормотал и усилил свою хватку. Я решила идти на крайние меры и хлопнула его по руке. От этого действия парень быстро проснулся и отодвинулся от меня.
— Какого ты делаешь?! — Эмилио потёр свои глаза, фокусируясь на мне.
Он выглядел слишком невинно после сна.
— Что я здесь делаю? — я скрестила руки на груди.
После моего вопроса парень потёр затылок и оглянулся. Что он скрывает?
— Я принёс тебя сюда.
Как я могла не проснуться от его действий? Обычно я слишком чувствительная.
— Зачем?
— Прекрати задавать вопросы, bebita.
Эмилио ухмыльнулся и лёг обратно на подушку, прикрывая глаза.
— Прекрати меня называть так!
Я даже не знаю, что означает это слово. Но зная Эмилио, можно догадаться, что это что-то плохое.
— Мне нравится тебя так звать. И да, Кайли, ночью ты полностью ложилась на меня, тебе стоит лучше контролировать себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Twins • Martinez Twins •
FanfictionКайли Митчелл - семнадцатилетняя девушка, она так же, как и все ходит в школу, а после наслаждается подростковой жизнью. Все рушится, когда девушка попадает в неприятную ситуацию с любимчиком старшей школы. После шумного расставания Кайли не желает...