Chapter 7

3.5K 113 101
                                    

Этим утром случилось, что-то необъяснимое. Меня разбудил мой собственный организм именно в то время, когда нужно.

С самого начала этого дня у меня было тревожное состояние. Я каждые пять минут проверяла свой телефон, ожидая увидеть хоть какие-то новости. Но все было пусто. И даже все сплетницы нашей школы ничего не выкладывали. Ни одного уведомления от Эмилио. И так же от Рэя.

Что могло случится вчера вечером? Я знаю, что Эмилио не просто так вышел из машины. Он пошёл к Рэю и бог знает, что произошло. В голове крутились мысли о драке, но я быстро провернулась их, зная, что Эмилио все равно на меня и он не сделает ничего подобного.

Но с другой стороны мой брат и близнецы специально ездили искать Рэя. Кевин хотел проучить его за слова, но я так и не поняла, что нужно было близнецам. Возможно, Иван также ездил туда для меня, но уж точно не Эмилио.

С первого этажа послышался мой живой будильник. А если быть точнее, то Кевин. Каждый раз он меня раздражает тем, что ему всего-то нужно почистить зубы и накинуть толстовку. Этот человек искренне не понимает почему я собираюсь так долго.

— Кайли, спустись вниз!

Его визг стал раздражать меня и я решила спуститься вниз. Брат стоял возле плиты, и кажется, жарил яичницу.

— Что нужно? — я села за стол, вновь открывая социальные сети.

— Никогда не видел, чтобы ты так рано вставала. Только если на день рождение, чтобы быстрее увидеть подарок.

— Я так не делаю уже два года, Кевин.

— Ну конечно, ты же теперь такая взрослая и независимая, — он закатил глаза, усмехаясь надо мной.

Пока я проверяла все раз в двадцатый на кухне пошёл небольшой дымок. Все помещение провоняло гарью. Кевин повернулся на меня с неловкой улыбкой, потираю заднюю часть шеи.

— Кайли, завтрака нет, поедим на перерыве. И потрать деньги на нормальную еду, а не на красивый стаканчик из старбакс.

— Ты мог попросить меня, а не портить нам завтрак.

Кевин в шутку расплакался и убежал на второй этаж. А мне пришлось убирать все последствия его готовки.

***

После душа я собралась и спустилась вниз. Кевин отдал мне деньги и мы вышли к машине. Как всегда минут десять заняло его разглядывание хамера. Отец только этим летом приобрёл эту машину. Кевин внёс свою половину, но он ведёт себя так, словно купил таких машин штук пять и ему все должны.

Bad Twins  • Martinez Twins •Место, где живут истории. Откройте их для себя