Chapter 23

2.7K 84 60
                                    

С той ночи я не могла найти себе места. После нашего момента я закрылась в своей комнате на несколько дней, чтобы побыть наедине с собой. Со всеми волнующими меня мыслями. Это действительно тревожит меня и я не могу избавиться от негативных мыслей. От этих ужасных сюжетов, которые проигрываются перед глазами, когда я позволяю себе хоть на секунду задуматься о нем.

У меня есть страх. Очень сильный страх, что все повторится. Что в моей жизни будет происходить только так и никак иначе. Я прекрасно понимаю, что нельзя всех помечать одним красным цветом, но я ничего не могу поделать с собой.

Каждый раз, когда я даю свободу своим чувствам и сердцу меня ранят. Как только я начинаю думать о том, что могу дать этому шанс. Рискнуть и забыть о всех страхах, внутри груди все сжимается и перекрывает воздух.

Я каждый день думаю о словах Эмилио. Думаю о его признании. Мартинес поборол свой страх и открылся мне. Я не представляю чего это стоило ему. Этот парень через боль показал мне, что действительно чувствует ко мне и что ему не все равно.

В ту ночь Эмилио признался мне, что любит меня.

Все дальше я маленькими шагами отдаляюсь от прошлых событий. Но не повторяется ли это снова? Я определенно начинаю чувствовать себя лучше, даже увереннее в своих действиях. Единственное но в этой истории, то, что я чувствую это. Как это чувство снова поражает все тело и мой разум.

С Иваном все было идентично. Я лишь хотела быть ему другом, но потом поняла, что крупно попала. Тогда я дала себе шанс снова что-то чувствовать и быть счастливой. Впустить в свою жизнь нового человека. Возможно, сделать этого человека своим источником.

Я запуталась. Не могу назвать наши отношения с Иваном здоровыми. Наши отношения никогда не были между нами, не были чём-то личным. Я всегда была между двух огней. Мой брат никогда не одобрял этого, что только осложняло ситуацию. Обстоятельства сильно повлияли на нас двоих. Но я не могу исключать того факта, что Иван остыл. То что мы чувствовали друг к другу было сильным, реальным.

Но то, что я чувствую к Эмилио намного сильнее. Все по другому. Я вижу в этом человеке все и меня это пугает.

Bad Twins  • Martinez Twins •Место, где живут истории. Откройте их для себя