Chapter 2

5.9K 165 85
                                    

Я лежала на кровати, зависая в своём телефоне. После моего первого дня в школе я очень устала. Думаю это может быть также связанно с тем, что я отвыкла от такого бешеного ритма. Было много уроков, по которым я чуть ли не получила самый низкий балл, но меня спасали мои друзья.
Прямо сейчас мне хочется есть чипсы и не двигаться.

— Так...как прошёл день в целом, Кайли? — Меган была по ту сторону экрана. Девушка что-то увлечённо вырисовывала в воем альбоме.

— Думаю...нормально. Не считая того, что я чуть не завалила английский, но меня спас Иван.

Я покраснела после своих слов, вспоминая, какой этот парень милый и вежливый. Но когда я перевела взгляд обратно к экрану, то быстро пожалела об этом.

— Кайли...ты снова влюбилась?!

— Что? Нет. Я закрыла все свои чувства, после подонка Рэя. Я не готова снова к этому чувству, только не сейчас, — я тяжело выдохнула. — Просто Иван милый и внимательный. К тому же, он и Кевин теперь хорошие друзья, так, что мы часто будем видеться.

— С каких пор Митчелл и Мартинес друзья?

— Лучшие друзья...я сама упустила этот момент, но они проводят время вместе с лета. Ещё на каникулах меня смутили их совместные фотографии и истории, но я думала это просто с вечеринок.

— Итак, значит мы имеем Ивана Мартинеса, который никогда не имел ни с кем отношений. По крайней мере из нашего района и школы. Как-то скучно, нет? И как ты собираешься получить его вни-

Меган отрезало сообщение, пришедшее на мой телефон. Это был банковский чек с фамилией Митчелл. Отец по традиции отправил денег нам с Кевином на весь месяц, но не этого мне от него нужно. Мне не нужны его деньги, мне нужно его внимание.

Конечно, мы не из какой-то супер богатой семьи, но наш папа каждый месяц присылают деньги на наше существование. Он не может с нами жить из-за его работы. Год назад мы с Кевином отказались съезжать в Европу. Отец всегда хотел развивать свой бизнес в Скандинавии, где он более востребованный. А мы хотели остаться в родном городе. И из-за того, что нам исполнялось восемнадцать лет папа разрешил доучиться здесь.

— Меган, я перезвоню позже.

Я встала со своей кровати и побежала на лестницу. Как только я открыла дверь своей комнаты, я врезалась в Кевина. Он стоял с натянутой улыбкой, как придурок. В принципе, как обычно.

Bad Twins  • Martinez Twins •Место, где живут истории. Откройте их для себя