Chapter 4

3.8K 137 92
                                    

На столе лежит чисто белый листок бумаги. Рядом с ним мой включённый ноутбук и открытая шоколадка. Я сижу напротив, положив голову на обе ладони. Уже полчаса я не могу сделать работу, которую дала мне директор. Везде все примитивно, а в голову новые идеи совершенно не лезут. В такие моменты раздражает все, даже еда.

С коридора слышатся шаги, моя дверь приоткрывается из-за чего в комнату проникает свет.

— Кайли, ну извини меня, — Кевин буквально промычал эту фразу.

— Ты извиняешься в пятый раз, — я усмехнулась, пролистывая новую страничку в гугле.

Парень зашёл в комнату и плюхнулся рядом со мной. Ох, я знаю эти щенячьи глаза...

— Послушай, я не знал, что произошло. Мне просто сказали забрать тебя от директора за драку. Что я должен был подумать?

— Наверное то, что взрослые никогда не хотят слушать детей. Меня никто не выслушал, Кевин. И обидно было то, что ты сам ничего не спросил, а накричал в присутствии своих друзей.

Я старалась говорить спокойно, но нервные вздохи все выдавали. У меня ничего не получается и ещё Кевин лезет со своим дебилизмом.

— Что мне нужно сделать, чтобы ты простила меня?!

Он отодвинул листок от меня и развернул меня на моем кресле к себе лицом. Я рефлективно сложила руки и прищурила глаза.

— В этом году без комендантского часа. Ты такого же возраста, как и я, но ведёшь себя, как наш отец.

— Что? Я не буду этого разрешать.

— Тогда вопрос закрыт.

Я постаралась отодвинуться, но он схватил меня за плечо и повернул обратно к себе.

— Хорошо, но в любом случае тебя забирать буду я. Все? Теперь я официально прощён?

— Ты хоть представляешь, как мне было неловко?! Я сидела и плакала в машине, пока эти двоя пялились.

— Прости. Они...даже ничего не говорили.

— Потому что тебя не перекричать, — я закатила глаза, отворачиваясь к своей работе.

— Да брось, парням было все равно. Проехали...что ты делаешь?

— Наша любимая директриса дала мне задание на тему общения с ровесниками. Дашь совет?

Bad Twins  • Martinez Twins •Место, где живут истории. Откройте их для себя