У меня с трудом получается выбраться из глубокого сна. Я медленно открываю глаза, стараясь адаптироваться в кромешной темноте. Мне нужно ещё немного времени, чтобы окончательно придти в себя после сна. С неохотой встаю, потирая лицо двумя руками. Только через пару минут я осознаю, что все ещё лежу в уличной одежде. Это довольно дискомфортно.
По привычке я уже хотела включить свой светильник, который находится на моей тумбочке, но услышала сопение. Я замерла, стараясь не двигаться. Рядом со мной почувствовалось шевеление и на моей правой ноге ощущалось тепло от чужого прикосновения.
В глазах потемнело со страху. Какого черта? Кто со мной лежит в постели?
Я резко соскочила с кровати, захватывая свой кроссовок. Мои действия заставили подпрыгнуть этого извращенца. В комнате неожиданно включился свет и на меня ошарашенным взглядом смотрел сонный Иван.
— Что ты делаешь, Кайли?! — его голос был все ещё глубокий после сна.
— Я...почему ты у меня в постели?
Иван глубоко вздохнул, упав обратно на свою подушку. Это дало время мне осмотреться и понять, что я нахожусь не у себя дома.
— Ты в моей постели, Митчелл, — парень закрыл глаза от яркого света.
Я медленно села на край кровати, держась двумя руками за голову. У меня адские боли.
— Давай по порядку, Иван. Что я делаю в твоей постели?
— У тебя провалы в памяти или альцгеймер?
Иван усмехнулся и за это получил маленькой подушкой по лицу.
— Я правда ничего не помню...
— Ты заснула у меня в машине и мне было действительно жалко тебя будить. Поэтому я отнёс тебя сразу в постель.Но я не стал трогать твою одежду, потому что я...не извращенец.
— Господи.
Со стоном я откинулась назад, удобнее располагаясь на кровати. Моя голова легла на колени Ивана. Я почувствовала мягкое прикосновения на тёплой коже. Его пальцы стали перебирать волосы, мягко массируя кожу головы. Я мгновенно закрыла глаза от удовольствия.
Мы оба лежали в тёмной комнате наслаждаясь тишиной. Мне не хотелось делать лишних движений, чтобы не разрушить момент. С этим парнем я готова пролежать так всю ночь, не двигаясь. Мне нравится его присутствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Twins • Martinez Twins •
FanfictionКайли Митчелл - семнадцатилетняя девушка, она так же, как и все ходит в школу, а после наслаждается подростковой жизнью. Все рушится, когда девушка попадает в неприятную ситуацию с любимчиком старшей школы. После шумного расставания Кайли не желает...