POV Эмилио
Слова Грейсона ударили по мне и я окончательно очнулся. Если они собирались использовать её в своих грязных делах, то мне не стоило привозить Кайли сюда, только не её. Я думал, что они всего лишь хотели запугать меня и взять на слабо. Очевидно, эти оба затеяли план, который не идёт в пользу девушки.
Все парни с банды продолжали стоять за спиной Грейсона и Итана, пока те их не прогнали. Им не нужна банда? Разве они не понимают, что если дотронуться до Кайли, то я и Иван не будем стоять смирно. Или это входит в план этих сумасшедших?
— Что за важная часть? — я решил прервать это молчание, сделав нерешительный шаг вперёд.
Грейсон и Итан усмехнулись, переглянувшись между собой. Иван не успел возразить как Грейсон резко развернул Кайли и прижал её к себе. Левая рука держала её бёдра, чтобы она не смогла выбраться, а правая легла на шею, заставив поднять голову и смотреть прямо перед собой.
— Что ты делаешь?! — мы с Иваном одновременно закричали.
Я заглянул в глаза Кайли, которые были в пелене слез. Она била его рукой в попытке освободиться, но очевидно она не имеет никаких шансов против него.
— Хватит дергаться! — Грейсон закричал, нажав ей на горло.
В этот момент на меня будто вылили ведро ледяной воды. Я мгновенно пожалел о своём выборе. Не могу смотреть на то, как он издевается над ней, поэтому я сорвался с места, чтобы помочь ей. Но Грейсон заметил это и достал пистолет, приставив к виску Кайли. Его забавляет наводить дуло пистолета на каждого кого он видит перед собой.
— Ещё один шаг с твоей стороны и я нажму на курок.
Я резко остановился, кивая ему. Если в моем случае я был на все сто процентов уверен, что он не выстрелит, то сейчас я не знаю, что может произойти в следующие пару секунд.
Иван резко перевёл взгляд с пола на них. Я видел как напрягаются мышцы на его лице.
— Ты сейчас шутишь? — с каждым словом он повышал тон. — Я не знаю, что Кайли сделала тебе, но ты действительно хочешь сделать это? За что, Грейсон? Я клянусь, если что-то случится с ней или Эмилио, то мне будет все равно. Я убью тебя.
Я долго не видел эту сторону Ивана.
— Что у тебя есть, что заставляет этих двух делать всё это для тебя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Twins • Martinez Twins •
FanfictionКайли Митчелл - семнадцатилетняя девушка, она так же, как и все ходит в школу, а после наслаждается подростковой жизнью. Все рушится, когда девушка попадает в неприятную ситуацию с любимчиком старшей школы. После шумного расставания Кайли не желает...