Chapter 18

2.8K 93 60
                                    

Минуты ощущались как долгие мучительные часы, пока я ждала приезда своего отца в школу. Близнецы ушли к медсестре, оставив меня у кабинета директора в одиночестве. Никто из них не проронил и слова, но, наверное, сейчас это к лучшему.

Я дергала ногами, пока мои глаза нервно путешествовали по шкафчику с наградами школьной футбольной команды. Не то, чтобы я интересовалась этим, но сейчас это единственная вещь, которая отвлекает меня от плохого предчувствия.

Когда я услышала шаги по коридору, то машинально закрыла глаза. Папин голос я узнаю из тысячи, но на удивление он звучал мягко. Я резко повернула голову вправо, чтобы увидеть Ребекку, идущую рядом с ним. Они мило о чём-то беседовали, пока их взгляд не упал на меня.

Со стороны я выгляжу слишком жалко.

Я заметила, что на лице Ребекки появилась тёплая и такая знакомая улыбка, что она повлияла на меня, как успокоительное. Но стоило мне посмотреть на папу, чтобы только встретиться с ледяным и пугающим взглядом.

— Привет, Ребекка, — неожиданно для себя смой я подлетела с кушетки, встав напротив светловолосой.

— Рада видеть тебя, Кайли.

Мы разделили объятия. Мы никогда не были близки друг с другом, но сейчас мне необходимо была её отдача. Эта девушка всегда излучала тепло, она притягивает к себе и располагает с первого взгляда.

В этот момент из кабинета директора донёсся строгий  голос заместителя. Прозвучала моя и фамилия мальчиков. Папа не спеша открыл дверь, заходя внутрь. Я хотела уже обратно сесть на кушетку, но меня остановила Ребекка.

— Да?

— Кайли..., — девушка затаила дыхания, аккуратно касаясь моей кожи своей рукой. — Не хотела оттягивать, поэтому думаю сейчас подходящий случай сказать тебе.

Мое сердце забилось в два раза сильнее. Либо сейчас это выбросы адреналина от всей сложившиеся ситуации, либо предчувствие того, что Ребекка действительно хочет сообщить плохие новости.

Она выпрямилась, заглянув мне в глаза.

— Они оба нашли, что-то особенно для себя в тебе. Близнецы безума от тебя. Я прекрасно понимаю, что сейчас  происходит, поэтому прошу, пожалуйста, не причини никому из них боли в этом процессе.

Bad Twins  • Martinez Twins •Место, где живут истории. Откройте их для себя