В тот момент когда я осмотрела толпу, скопившую за время нашего поцелуя, у меня отложило в ушах и я снова вернулась в реальность второй раз.
Сейчас внутри меня дерутся два моих я. Одна сторона, которой безумно понравилось это чувство и другая, которая понимает, что это ошибка и пора все заканчивать.
— Митчелл...
Ещё немного и изо рта Аманды начнёт извергаться огонь. Девушка была настроена более чем серьезно, я могу видеть как танцуют черти в её глазах.
— Мне пора идти.
Пробубнив себе под нос, я подобрала свой рюкзак с пола и хотела пулей вылететь с кафетерия, но низкий голос с толпы заставил меня остановиться.
— Кайли Митчелл первый раз не отшил парень. Аплодирую стоя.
Я со смущением осмотрела небольшую толпу, но так и не смогла найти владельца этой фразы. По толпе прошёлся смешок и я почувствовала как мои щёки стали нагреваться.
— Это-
Прежде чем я успела, что-то промямлить в ответ Эмилио перебил меня.
— Если ты собирался сказать это, то скажи это прямо перед ней, не пряча своё лицо, ублюдок, — после крика Эмилио все замолчали.
Я почувствовала уверенность в себе, но к сожалению, я заметила, что кто-то поднял руку из толпы. Эмилио нахмурил брови резко отодвинул пару парней кто заслонял того человека. Это был Рэй.
Прежде чем я успела осознать весь провал ситуации Эмилио ударил его в лицо. Рэй упал на пол, но сразу встал, вытирая нос.
— Я клянусь, если ты что-то ещё скажешь, что может ранить её я надеру тебя зад.
На лице Рэя вспыхнула ухмылка.
— Ох, ранить? Эта шлюха засосалась бы с любым первым парнем, вошедшим сюда. Она просто использовала тебя для спора.
Эмилио напрягся, я старалась найти способ, чтобы его успокоить. Меня совершенно не волновали слоя Рэя хотя это было так неприятно. Это звучит больно.
Я попыталась оттащить Эмилио от Рэя, но парень оказался намного сильнее меня. Одним резким движением он оттолкнул меня и снова ударил Рэя. Он потерял себя и дал своему гневу овладеть им.
— Я сказал тебе не говорить о ней так!
С каждым словом он сильнее наносил удар. Мои глаза в ужасе округлились, когда я заметила кровь, которая становилась все больше. Если он продолжит, то он просто убьёт его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Twins • Martinez Twins •
FanfictionКайли Митчелл - семнадцатилетняя девушка, она так же, как и все ходит в школу, а после наслаждается подростковой жизнью. Все рушится, когда девушка попадает в неприятную ситуацию с любимчиком старшей школы. После шумного расставания Кайли не желает...