Emilio's P.O.V
Я застыл на одном месте, смотря на девушку передо мной. Не мог себя заставить произнести и слова. Глаза Кайли стали блестеть от слез, и тогда осознание того, что ей действительно больно ударили меня. Причиной этих слез был я. Нам стоит остановиться прямо сейчас. Она права.
Холодный ветер ударил в лицо, когда я вышел с этого чёртового дома. Я забрался в свой джип, агрессивно хлопая дверью. Перед глазами все было размыто, я чувствовал, как сильно пульсируют мои виски. Было сложно определить эмоции, которые бушевали во мне прямо сейчас. Меня раздирало от злости и наверное от обиды. В один момент она плотностью моя, а в другой у меня нет и шанса иметь Кайли в своей жизни. Иван заполучил эту девушку. Он всегда получает то, что хочет.
Мне просто стоит отпустить её.
Со всей силы я ударил руками по рулю об одной только мысли, что потеряю её. Я прикрил глаза от боли в правой руке. Но мне уже было все равно, так легче справиться с болью, которая внутри.
— Какой же я придурок.
Сделав пару глубоких вдохов, я окончательно пришёл в себя. Боковым зрением я заметил, что в доме Митчелл погас весь свет. Она легла спать или же сделала видимость этого. В любом случае мне стоит убраться отсюда куда подальше, чтобы подавить все мысли об этой девушке.
**
Я вошел в дом, снимая свои белые кроссовки, следом кидая куртку на тумбочку. Мне стоит настроиться на самое худшее, ведь я собираюсь идти и просить прощение у Ивана. Он заслуживает этого.
Я дернулся от испуга, когда во всей гостиной включился яркий свет. Ребекка внимательно оглядывала меня сверху вниз. Я заметил на ней свою старую толстовку с логотипом школы откуда я вернулся совсем недавно.
— Почему ты так поздно, Эми? Где ты был?
— Заезжал к другу, а что? — я избегал с ней зрительного контакта.
Ребекка медленно подошла ко мне. Её рука легла ко мне на подбородок, поворачивая моё лицо к своему. Большие голубые глаза досконально изучили моё лицо, останавливаясь на моих глазах.
— Ты врешь мне...где ты был на самом деле?
— Я...Иван у себя?
— Да, — мой вопрос удивил её, и она отпрянула. — Зачем тебе он?
— Мне нужно поговорить с ним наедине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Twins • Martinez Twins •
FanfictionКайли Митчелл - семнадцатилетняя девушка, она так же, как и все ходит в школу, а после наслаждается подростковой жизнью. Все рушится, когда девушка попадает в неприятную ситуацию с любимчиком старшей школы. После шумного расставания Кайли не желает...