Я зашла в дом, закрывая за собой дверь. Здесь было предельно тихо, так, что я слышала своё дыхание. Тепло прошлось по всему телу, что заставляет возрасти желание остаться здесь.
Ребекка вела меня в гостиную. Мы обе удобно устроились на большом, заваленным мягкими подушками диван. Сама комната была в тени. Свет тянулся только с кухни, что делало обстановку атмосфернее и уютнее.
— Итак, что-то случилось?
Её голос звучал так мягко и беззаботно, что моя нервозность постепенно стала пропадать. Я подняла свои глаза на смешно улыбающуюся блондинку, сидящую прямо передо мной. Её голубе глаза заинтересованно наблюдали за мной, водя вверх вниз.
— Ребекка, это странная просьба, но... — неуверенно начала я, перебирая пальцы в руках. — Начну с самого начала. Сегодня я и Кевин здорово поругались. На эмоциях я крикнула ему, что не останусь дома. И сейчас у меня единственный выход придти к тебе и надеяться, что ты не выгонишь меня и не оставишь на съедение волкам.
От нервов я почувствовала, что воткнула ногти себе в локоть. Надеюсь, что мои щёки не стали приобретать красного оттенка и со стороны я выгляжу как обычно.
— Кайли, поверь, волки съедят тебя как раз в этом доме.
Блондинка мило усмехнулась, распутывая полотенце на голове. В нос ударил сильный запах шампуня. Бесспорно могу сказать, что это лаванда.
— Ты можешь остаться на то время, которое тебе нужно. В любом случае я полагаю, что должна тебе извинения за моих умственно отсталых братьев и их глупых поступков.
Её смех заставил меня почувствовать спокойствие и уют. Она довольно быстро заставила меня чувствовать комфортно в чужом доме при том, что мы никогда с ней близко не общались.
— Может ты хочешь горячего чая или может кофе? — Ребекка встала со своего места и, захватив меня, потащила на кухню. — Я могу тебе приготовить какао. Правда Эми оставлял его себе, но мы его спрашивать не будем.
Она уже начала разогревать плиту, не дождавшись моего ответа. Меня удивляет эта особа. Я буквально не успеваю за всеми её действиями.
— Это очень мило с твоей стороны, но...— я мельком посмотрела на наручные часы, где уже показывало десять часов вечера. — Не могла бы ты мне дать одежду? Я ничего не взяла с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Twins • Martinez Twins •
FanfictionКайли Митчелл - семнадцатилетняя девушка, она так же, как и все ходит в школу, а после наслаждается подростковой жизнью. Все рушится, когда девушка попадает в неприятную ситуацию с любимчиком старшей школы. После шумного расставания Кайли не желает...