Chapter 6

3.3K 114 37
                                    

После крика Эмилио я дернулась.

— Бро, я не оставлю её одну с тобой в комнате в таком состоянии, — Кевин хотел подойти к нам ближе, но Иван остановил его за плечо.

— Она хотела со мной поговорить, правильно? Так дай нам шанс поговорить наедине и выйди блять из комнаты, — с каждым словом его голос становился глубже.

Я тихо кивнула Кевину и он вышел с комнаты вместе с Иваном. Когда я вернула взгляд на Эмилио мне стало стыдно. Его волосы и грудь были мокрыми, так же, как и кровать. Все было в холодной воде и мне стоило извиниться за это. Я даже не уверена он сделал это или нет.

— Эмилио, прости за-

Прежде чем я успела договорить он толкнул меня ближе к стене и схватил мои руки.

— Что ты делаешь?!

Я старалась выбраться из его рук, но его хватка была слишком сильна. С каждым разом он сжимал её сильнее.

— Эмилио, ты делаешь мне больно.

Он не слушал меня. Его глаза наливались все больше злостью и холодом. Я понимала, что он и не собирался слушать меня в данный момент. Я собиралась крикнуть Кевину и Ивану, но Эмилио резко закрыл мне рот ладонью. Я всего лишь облила его холодной водой, а он ведёт себя так, будто я кого-то убила.

— Я не знаю почему ты в моем доме, но какого черта ты делаешь? Я уже застрял в большой жопе из-за проблем и твои глупые выходки не помогают. Я застрял в ней из-за тебя, ты только раздражаешь меня больше.

От его слов я съёжилась. Что он имеет в виду? Что я сделала ему?

— Я здесь, потому что ты рассказал всем обо мне и Иване. Считай ты сам меня пригласил!

Его челюсть стиснулась сильнее. Все его мышцы лица напряглись, от этого становится не по себе.

— Я никому не говорил, Кайлс. Не вмешивай меня. Я не виноват в том, что мой брат продинамил тебя.

— Он не динамил меня. Я просто ошиблась...

— Кайлс, он не собирается встречаться с тобой. Так, что забудь это.

— Как ты можешь быть в этом уверен? И вообще, все в школе думают, что меня отшили второй раз из-за Рэя! Это ты растрепал ему ложную информацию.

Эмилио закатил глаза, сжав мои руки сильнее.

— У меня есть вещи поважнее, чем рушить твою жизнь. И даже, если я могу это делать, то это просто не мой уровень. Не связывайся с моей плохой стороной, понятно?

Bad Twins  • Martinez Twins •Место, где живут истории. Откройте их для себя