« Дорога в будущее»

620 7 0
                                    

Встречалась себе пара, у них было все хорошо, до того времени, пока она не забеременела .  Ее любимый человек, бросил ее одну с ребенком, ради бизнеса. Она месяц сидела дома, никого видеть не хотела . Но через месяц взялась за ум и поняла , что надо дальше жить и решила найти подходящею работу, не тяжелою, потому что беременная. Она нашла такую работу и там работала . Через 9 месяцев в компании, где она работает , случилась ситуации, очень конфликтная .Сделала ее виноватой ,что это она что-то в документах намутила и ее уволили . А ещё она долгов нахваталась у банков и у ее из-за это банк забрали квартиру . Она осталась без денег , без дома, она начала нервничать и у нее начались хватки . Люди которые проходили мимо заметили и вызвали скорою. Скорая приехала и повезли в больницу, там она рожала , роди прошли хорошо , родился мальчик . Она назвала его Чонгук и записала в  документах рождения на свою фамилию и вышло Чон Чонгук . Она не знала что делать, куда идти, где деньги брать и сделала для себя такой выбор . Этот выбор для нее был больным, но другого выбора она не знала, она не хотела для него такой жизни. Она отдала его в детдом и пообещала вернутся и забрать , когда наладится жизнь . И убежала в слёзах.
  Чонгук жил в детдоме ,пока они были маленькие все было хорошо, но когда они были взрослые то к нему плохо относились ,издевались, клички придумали и так дали. Когда ему исполнились 13 лет, то он решил всем доказать , что когда его выпустят из детдома, то он всем покажет , что он не удачник . Но сложилась так что через 3 года приехала мама.
  Вернемся до мамы, как у нее слаживалась жизнь : « Она стала бомжом. Она бомжовала выпрашивала деньги, но в один прекрасный день ей надоело так жить и она решила пригнуть из моста . Но проходящий пацан не дал ей это сделать и спас ее, вытянувши через бельцу.
  Он прашивал причину , она рассказала и он привел ее к себе . Она жила в него, он к ней хорошо относился и она в его влюбилась и современнее он тоже влюбился в нее. Они поженились , переехали в Сеул . И она решила поговорить про сына своего, она очень боялась, что он будет против, что бы забрать его , но начала разговор . Они поговорили и он согласился и они поехали в детдом .»
   Заходит она до него в комнату и кажет :
  - Здравствуй сынок , я твоя мама. Нам надо серьезно поговорить, как взрослые люди.
  - Здравствуй мама . О чем хочешь поговорить? Сначала бросила, а теперь поговорить хочешь ?
  - Я тебе все объясню. Просто, пожалуйста выслушай .
  - Хорошо , давай . Слушаю.
  - Мы встречались с одним парням, у нас было хорошо. Но когда я забеременела тобой , он меня бросил из-за бизнеса. Я не хотела год никого видеть, но потом взялась за ум и пошла на работу . Но меня уволили из-за одной ситуации та й еще сделала виноватой . А еще я долгов набралась в банку и они у меня квартиру забрали. И мне пришлось отдать тебя в детдом , а сама бомжовала . Но в один день, я хотела из-за всего этого спрыгнуть из моста ,но один хороший человек не позвонил. Теперь мы с ним  вместе и у меня есть деньги и где жить и я могу тебя забрать. Извини меня пожалуйста .
  - Мама , ты так настрадалась. ( Обнял и заплакал )
  Чонгук забрал все свое , попрощался со всеми и поехал . Когда они ехали в Сеул , то он миловался красотой и назвал этот путь « Дорога в будущее»
  Когда они приехали , то у них была одна комната, которая была не чия и решили , что будет его. Ему накупили одежды, учится отправили куда он хочет и было у них все хорошо.
  Когда он закончил учится он решил стать айдолом, так и стало . Он был айдолом и всем доказал, что он не глупый и его все любили. А еще он нашел любимого человека и родился у него наследник . Его син продолжил его роль в жизни. И  были они счастливые.

BTS 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя