Messenger (6)

67 1 0
                                    

Глава 6
Были выходные и хорошая погода и ты решила прогуляться . Т/И вышло пошла в парк ,  шла, слушала музыка, слегка подпевала, но друг зади  кто-то подбегает и ставит платок на лице. Т/И не успеваешь среагировать и вырубилась . Когда очнулась, то уже была в подвале закрытом и было тишина и никого не было и была с завязанными ногами и руками, но  впереди и подумала: " Это хорошо что впереди, развезать как-то смогу"
Т/И начала пробовать зубами  развязивать  и через время смогла.
Вспомнила про телефон и повернулась до сумки ( она была зади )достает телефон и пишет .
Тут ушла что кто-то идёт , спрятала  телефон и не успела выключить звук и интернет мобильный.
Он пришел и скажет:
- Очнулась?
- Да , ты кто ?
- Это не важно.
- Это важно.
Услышал, что приходят сообщения.
- Где телефон? Давай его сюда.
- Нет . Не дам.
- Тогда сам возьму - Начал искать телефон, а Т/И делала что могла , но когда на него посмотрела, то узнала своего друга.
- Т/Д ? Зачем ты это делаешь? Что ты хочешь?
- Узнала.  Зачем?  А что  ты с каким-то другим , а не со мной , а я тебя люблю дура. А хочу что бы была моя. - Нашел телефон.
- Отдай телефон - питается забрать,но не вышло и он ответил ему .( Переписка будет снизу )
Когда закончили перерисовать, то поставил телефон в карман и видел на улицу.
Т/И сидела , нервничала и ждала что будет дальше.
Т/М взял биту ( у него была дома , купил  как-то на всякий случай.)и пошел назначенное место.
Пришел на назначенное место и увидел пацана .
Подошёл до него и сказал:
- Ну здоров .
- Здаров , я думал , что не прийдёшь , что бы испортить свое красивое личеко .
- Личеко не важное для меня, для меня важно Т/И - взял резко за кофту со словами:
- Если она хоть что-то скажет про тебя . Что ты её обидел или ещё что-то, тебе капец, я тебе яйца оторву, ты понял?
- Я то понял, а ты понял , что если ты её обидешь , то тебе тоже капец. Я ее друг , но я в нее влюбился и хотел предложить встречаться, а тут ты появился . Давай сделаем так , кто победит в драке , того и она. Но  без бити - посмотрел на биту в руках.
- Хорошо.
(Начали драться)
Они все в крови , но они не здаются  . Но в конце концов , друг Т/И здался и упал на пол , от того что у него уже сил нету драться, но он выдержал пол часа .
- Есть силы дать ключ от подвала или самому взять - Сказал Т/М ,если стоящим на ногах. Но силы ещё есть стоять на ногах.
- Если - Достал ключ и протянул ему.
Т/М взял и пошел открывать подвал , открыл подвал и спустился к ней со словами :
-Ты где?
- Я тут.
Ничего не ответил и пошел на голос.  Подошёл, развязал ее и сказал:
- Пошли?
- Пошли.
- Я приведу домой, дома отдохнёшь, то пережила такой стресс.
- Да, хорошо , только ты останешься у меня с ночёвкой, то мне страшно будет одной.
- Хорошо - Обнял .
Т/И посмотрела на лице Т/М и сказала:
- А ещё полечу тебя, то из-за получил и сильно .
- Если б я не получил, как ты сказал , то бы ты не была б моя. - Обнял крепко и поцеловал в лобик .
- Смысле? - Не поняла,про что он .
- Не важно, просто пошли домой .
- Ладно.
Они пошли говорили , когда дошли , то зашли до Т/И .
Там они в обнимку лежали и смотрели телик. И заснули , как лежали, в обнимку.

 И заснули , как лежали, в обнимку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
BTS 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя