Глава1
Ты была родом из небольшого городка,в котором все знали друг об друге. В подростковом возрасте ты решила, что хочешь сбежать с этого ада и уехала в небольшой городок, что находился рядом с Сеулом.
По соседству жили bts, они приежали на выходных туда, устраивать там отдых и веселие, но ты не знала.
Ты была дома, как ты уже не училась, тай ещё был выходные и ты начала искала работу. Как решила здесь хорошо обустроится, что работа было, домик аккуратный и красивый, какой уже у тебя есть, может потом и семью .
Прозвучал на улице шум от машины, что ты подвелась от интереса и подошла до окна , ты никого не увидела, как стояла машина и закрывала их, но поняла, что это соседи и села на диван с ноутом для дела.
Было все тихо , но не долго , тут начала воланеть на весь городок музыка.
Соседи привыкли до такого, а ты новенькая в этом городке и не сдержалась и пошла к ним.
Подошла до двери и начала стучать в дверь .
Тебе открывает красавчики , в которых узнаешь группу bts .
Ты стоишь в шоке и не можешь выговорить не слова .
Но говоришь всё-таки заикающимся образом:
- Сде..лайте .. ти..хе .. му..зы..ку .
- Хорошо - Сказал Чонгук и улыбнулся.
Ты молча бегом убежала домой. А пацаны начали обсуждать тебя , как не совсем трезвые, но Шуга нет,он ушёл и сел на диван перед теликом.
( Конец разговора )
- Красивая у нас соседка - Сказал Чонгук.
- Согласен. Может позовем к нам?- Спросил Чимин.
- А давайте- Сказал Тэхен.
- Как Намджун скажет , так и будет. - Сказал Хосок .
- Если она согласится .- Сказал Намджун .
- Значит можно?- Сказал Чонгук.
- Ага - Ответил и ушел до Шуги , какому было пливать он просто сидел .
Собрались 4 пацана ( Хосок, Чимин, Тэхен и Чонгук) и пошли до нее звать ее до себя. Начали стучать все в дверь по очереди .
Ты сидела просто в шоке на диване и мечтала и сразу не услышала. Но когда услышала , встала и пошла до двери , открыла и увидела их мордочки.
- Вы.. что-то хо..тели ? - Опять заикалась от шока , а в голове: "Что вы пришли ? Почему вы пришли ? Это что сон ?"
- Мы хотим пригласить к нам повесилится . - Сказали вместе?
- Что ?
- К нам приглашаем повесилится.- Повторил Чимин .
Ты стоишь в ступери и не можешь понять что происходит , а в голове: " Это кажется правда сон . Сами bts , меня зовут к себе. "
- Ну что идешь ? - Сказал Чонгук.
- Будет весело - Сказал Тэхен.
Ты взяла себя в руки и сказала:
- Та нет , спасибо , веселитесь.
- Ну пожалуйста - Сделал Тэхен котячый взгляд.
А Хосок своей улыбкой солнечной улыбнулась, смотря на Тэхена и тебя.
- Ладно, только проходите я переоденусь - Растаяла и не смогла отказать, хоть понимала , что подруга будет дуться.
- Хорошо- Вместе сказали.
Ты собралась по-быстрому и пошла к ним.
( Продолжение будет в следующем главе. )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS 💕
RandomФанфики, мини фанфики, реакции , гороскопы , переписки , коллажи и луки. Надеюсь вам будет нравится, что писать буду.