( Не судите строго за ошибки)
Глава 2
(Они дошли до ее дома , попрощались и разошлись )
Елис зашла в дом и пошла в свою комнату. Сделала по быстрому уроки , взяла одежду и пошла в ванную.
Вышла из ванной уже в красивой, черной пижаме.
Села на подоконник и начала вспоминать милые моменты с Намджуном . Она долго не спала и только сидела на подоконник и вспоминала с улыбкой на лице.
Было уже поздно и она легла спать.
Ей снился сон : " Она и Намджун идут в школу, разговаривают, но тут резко останавливается Намджун. Она заметила и подошла к нему со словами :
- Что такое?
Намджун хватает ее за руку придумает к себе и шепчет на ушка :
- Я люблю тебя "
Она просыпается от шока и чувствует шокирующие и теплое чувство на душе. Но оно перенесло в странное чувство, какое она первые чувствует и не может его понять.
Странное чувство, которое понять не может : " Ей хочется видеть его каждый день, обнимать и видеть его улыбку, которая заставляет ее тоже улыбаться. "
Тут прозвонил будильник , она встала выключила будильник, пошла в ванною.
Зашла к ней в комнату женщина, можно сказать мама и услышала из ванной , что течет вода. Подошла до двери и сказала: На столе в кухне стоит мясо и пакетик с кровью на десерт.
Елис выключила воду и ответила: Хорошо, спасибо. Женщина ушла. Елис вы тёрлась полотенцем и вышла из ванной.
Быстро собралась, взяла портфель, форму для физкультуры и пошла на то место где они договорились встретиться.
Намджун тоже уже вышел .
Они встретились и пошли в школу.
Дошли до школе и пошли на физкультуру. ( У них первый урок физкультура )
Елис переоделась и вышла.
( Прозвонил звонок )
Учитель вышел и начали бегать, делать разминку. После это они встали все в одну линию.
Учитель сказал :
- Сегодня мы сдаём бег.
И все пошли на улицу.
Все бегали и дошла очень до Елис.
Ей с парой не повезло. С ней в паре по бегу была крутая из класса, среди девочек и она Елис сказала :
- Готова, прибежать последний. Я тут самая быстрая.
- Готова. Ну ещё посмотрим кто последний пребежит * Ответила Елис с хитрой улыбкой.*
Та разозлилась и она побежали.
Елис прибежала первая ( Ну понятное делом, она ж вампир. То она ещё не на всю скорость пробежала, то она ещё медленно, даже не напрягалась.)
Учитель : Оооо, у нас новенькая. А мне не сказали. Тебя как звать?
Елис: Елис.
Учитель: Ты заниматься бегом ?
Елис : Нет. Но бегаю по утрам ( Сказала, что бы не палится, что она вампиров.)
Учитель: Ясненько. У меня есть предложений для тебя.
Елис: Какое?
Учитель : Ты не против участвовать в соревнованиях?
Елис : Не против.
Учитель : Вот и договорились .
Все в спортивный зал .
Все пошли в спортивный зал и тут прозвенел звонки.
Все пошли переодеваться и потом на перемену.
( Продолжения в 3 главе )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS 💕
De TodoФанфики, мини фанфики, реакции , гороскопы , переписки , коллажи и луки. Надеюсь вам будет нравится, что писать буду.