* Я буду писать уже так , я не так, как в первой главе .
Надеюсь нам понравится . *Чонгук гулял по городу и в чем был в том и пошел в фирму . Как уже время поджимает. Одетый был : Джинсы , рубашка, курточке коженой, ботиночьках и с камерой, какая весела на шее.
Он шел в фирму и умудрялся по пути ещё делать классные фотки.
Пришел фирму и его встретила какаета девушка .
- Здравствуйте, вы хотели договориться о фотографе ?
- Здравствуйте, нет. Я до Ким Тэхена, он мне работу предложил. А ещё я сам себе фотограф .( Показал камеру )
- Ясно. Тогда пошлите проведу вас до кабинета его.
- Хорошо. Спасибо.
Девушка его провела и он постучал в дверь . Услышал в ответ:
" Входите" и он вошёл.
- Здравствуйте.
- Здравствуйте , проходите . Седайте. - Смотря на документы.
Чонгук прошел и сел на стул и сказала тихо , что бы не мешать :
- Вы писали прийти, я пришел.
- Аа, да. Покажите ваши фотки, те что снимали на фотик и потом скажу что дальше будет.
- Хорошо. - Встал и подошёл с фотиком к нему и начала показывать и рассказывать .
Они были к друг другу очень близко , что Тэхена сказал:
- Хорошие у вас духи .
- Спасибо , у вас лучше . - Повернулся к нему и чуть не прыкаснулся губами к его губ .
- Ой, извините. Я не думал, что мы на столько близко.
- Та ничего. - Улыбнулся.
Опустил голову.
- Хорошо фоткаешь, ну чу чуть надо под учить .
- Хорошо .
- Значит сейчас остаёшься на учение , а завтра уже даю тебе клиента . Даже знаю каких.
- Каких?
- У парочки свадьба скоро будет и они заказали фотографа. Ты должен их расспростить. Только фотосессию или ещё и просто фоткать каждый момент , а может ещё видео снимать из свадьбы. Сможешь?
- Конечно.
- Хорошо. Тогда подожди , я закончу с документами и пойдем, буду тебя обучать немного.
- Хорошо.
Он вышел и сел на диванчик для клиентов. Достал телефон и открыл переписку с другом и начал писать .
( Переписка: 1-3 )
Ким Тэхен подошёл к Чонгуку со словами : Иди за мной.
Чонгук молча пошел за ним.
Вошли в комнату, где устраивает фотосессии для клиентов.
- Ну что готов ?- Ким Тэхен посмотрел на него.
- Готов.
Ким Тэхен его учил , но у него все получалось и большую часть знал , но одно не получилось.
Подошёл до Чонгука , встал зади него , положил свои руки на его и начал показывать . У Чонгука сразу горло пересохло , сердце начало быстро стучать и напряжённый стал.
- Расслабся - Сказал Чонгуку на ушка. Что аж у Чонгука по коже мурашки пробежали .
- Ладно. - Расслабился.
У Чонгука получилось и он услышал на ушка слова : "Молодец. Ты не против перейти на ты?"
- Не против.
- Хорошо - Улыбнулся.
- Мы закончили обучение ?
- Да. Завтра на 8 . Клиентам скажу.
- Хорошо. Досвидание .- Пошел до выхода.
- Мы же перешли на ты .
- Пока.
- Пока , Чонгук
Пошел домой , пришевши сходил в ванную и лег спать.
Ему пришло сообщение , но он не ответил, как уже спал.
( Сообщение: 4 )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS 💕
CasualeФанфики, мини фанфики, реакции , гороскопы , переписки , коллажи и луки. Надеюсь вам будет нравится, что писать буду.