Фотограф (7)

40 2 3
                                    

( Извините, что мало, но я просто не могу больше у меня совсем стала не та фантазия, что была раньше. Но я попробую , что другое интересно придумать. Ещё я думаю будет последние глава и все. А бы ещё , что придумала, но я просто без сильная, что-то придумать. А я не хочу бред придумать.  )

Глава 7
Тэхен проснулся и его мысли все были о Чонгуки. Как сегодня на работу, то он собирался . Собравшись с мыслями о Чонгуки, он оделся очень красиво, кабуто на свидание идёт, а не на работу. Не ну он должен быть красиво одеть, как он шеф, то он переборщил.
Тэхен не кушал и вышел с дома и поехал на работу.
Чонгук тоже проснулся,собрался и пошел на работу.
Когда Тэхен ехал он увидел Чонгук идёт  на работу . Подъехал ближе и медленно ехал, открыл окно и сказал:
- Доброе утро, Чонгук. Сидай в машину подвезу.
Чонгук удивился,но ответил:
- Доброе утро, Тэхен. Хорошо, только остановились или мне успеть запрыгнуть в нее.
Тэхен улыбнулся и сказал :
- Конечно нет .
Тэхен остановился и Чонгук сел в машину и они поехали.
- Как тебе спалось? - Посмотрел на Чонгука и опять на дорогу.
- Нормально, а тебе?
- Тоже, но с тобой было б лучше.
- Перестань, Тэхен.
- Почему?
- Не важно.
- Ладно.
Приехали, вышли , но не зашли как Тэхен притянул к себе и прижал его до машины и сказал на ушка:
- Я скучал. Как я проснулся у меня все мысли были о тебе. Ты меня такое чувство, что игноришь. Ты меня сумма хочешь звести .
- Нет, ничего я не хочу звести тебя сумма, просто нам надо на работу, после работы поговорим и может не только поговорить. - Ответил
А ещё тоже скучал - Сказал на ушка сексуально и чмокнул в губы.
- Ладно, пошли тогда в здание .
- Пошли.
( Пошли в здание.)
Все остальное сотрудники и уже их обсуждали, но закрылись когда увидели что они идут в здание и взялись за роботу.
Зашёл Тэхен со словами:
- Все доброе утро. Я всем повышаю зарплаты, а вы забываете, что вчера видили.
Все согласились , так следили и все начали работать.
Когда закончилось рабочие время , то Тэхен и Чонгук проводили вместе время и потом разошлись по домам .

BTS 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя