"Моя девушка вампир. "(1)

315 5 0
                                    

(Извините за ошибки, я по-быстрому написала и ошибки не проверяла. )

Глава 1

Жила себе девушка, звали ее Елис . Она была не обычная, потому что была вампиром. Но не кто не знал, даже родители, потому что она сирота. Знали только она и кто ее перетворил в вампира.
(Вспомним как она стала вампиром и как она стала сиротой" Родители и она ехали в гости до тёте за кордон. Они ехали, все было хорошо, они пели по дороге, но тут случилось горе. Они попали в аварию и родители погибли. А Елис выбралась из машины и полезла в слезах , в лес. В лесу ее нашла вампиры и спасли ее. Когда ей исполнилось 18 лет , ее перетворили в вампира и научила себя контролировать . А ещё они к ней относились как к своим дочки и она их считали родителями. Они жили среди людей, как семья. ")
Елис училась в школе, но там произошла ситуация, ( Ситуация : Ее пацан обижал и она не здержалась и набила его и он попал в больницу) из-за какой пришлось перевисти в другую школу.
Она написала заявления в школу и документы подала.
На следующий день она пошла в школу .
Там учился Ким Намджун , он был в классе старостой , отличников.
Елис пришла в школу и по дороге встретил директор и сказал куда идти.
Она пошла искать кабинет, нашли и тихонько зашла и сёла, не обращая на остальных из класса.
Заходит куратор в класс.
Куратор: Так, дети у нас новенькая в классе, мне сказали. * Начал искать глазами новенькую . Нашел , посмотрел на нее и сказала * Подойди ко мне .
Елис встала из парты и подошла к нему.
Куратор : Престався всем.
Елис: Меня зовут Елис *Посмотрела на всех*
Куратор : Меня зовут Ким Ю-Джин. Приятно познакомиться. Ну седай обратно за парту.
Елис пошла до парты .
Куратор : Ребята, к ней относится хорошо и не обижать.
Все одобрительно посмотрели на него.
Куратор : Так, еще мне сказали,что надо перезначить человек, кто отмечается за деньги на праздники и подарки.
Все посмотрели на друг друга и не хотели.
Ким Намджун : Ким Ю-Джин, если не кто не хочешь, то может назначить новенькую, если она не против. * Посмотрел на Елис *
Елис: * Посмотрела на куратора и на Ким Намджуна.* Нет, не против.
Куратор : Ну хорошо.
Ким Намджун посмотрел на Елис и подумал : " Как-то вышло не красиво, надо извиниться. "
* Прозвонил звонок. *
Куратор : Ну хорошо я иду, а вы учитесь .
Все посидали за парту , зашли учитель и начался урок.
(Закончился урок)
Ким Намджун подошел к Елис.
Ким Намджун : Елис?
Елис : Да. Что-то хотел?
Ким Наджун : Да, хотел. Вы извините, что я вас предложил, просто никто не хотел. А если не назначить, то проблемы будут.
Елис: Та ничего. Все хорошо. Мне это не сотрудняет труда.
Ким Намджун : Ну хорошо. А вы не против перейти на ты и подружится?
Елис: Не против ( Улыбнулась)
Ким Намджун : Пошли я тебе все покажу, где что знаходиться.
Елис : Пошли.
Они шли разговаривали и он показывал где что находится.
Позвонил звоник и они пошли на урок .
( Закончились уроки)
Собрала портфель и пошла до выхода .Услышала зади знакомый голос и остановилась.
Намджун догнал ее и сказал : Давай пойдём вместе.
Елис : Ну пошли, если нам по пути .
Они шли и им оказалось по пути . Они по дороге разговаривали и договорились о встречи, что бы вместе пойти.

 Они по дороге разговаривали и договорились о встречи,  что бы вместе пойти

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
BTS 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя