*Извините за ошибки. Надеюсь вам понравится.*
Макне
Реакцию, когда он кото-человек .
Чимин:
У тебя был черный кот, ты его нашла на улице и с тех пор он живёт у тебя, ты за ним ухаживаешь . Он кушает с твои рук, спит с тобой, даже бывает купается с тобой вместе. Но вы не виделись , когда ты была в школе и он иногда перетворылся в человека, но ты ж когда об этом не знала.
Ты как всегда с ним попрощалась и пошла в школу.
Вас отпустили раньше из школы и ты пошла домой , когда пришла увидела, какого-то голого пацана с ушами и хвостом.
Вы за вмерла от шока и он тоже, но ещё покраснел.
Но потом ты отвернулась , а он прикрыл руками своего дружка. ( Когда они преврящаються в человека они голые, он не успел одеться. Один словом ты не во прямо пришла )
- Ты кто ? Изващениць ?
- Нет, нет - Ещё боль покраснел и побежал одеваться.
Вышел, извини, я не хотел , что ты узнала в такой ситуации.
Стоишь в шоке и не понимаешь про что он говорит.
- Ты кто? И что ты мелешь?
- А твой кот. Да , я понимаю, это странно звучит, но это так. Я кото-человек.
- Та не верю. Такого не может быть. Через докажешь?
Молча перетворылся в кота и вылазил из под одежды.
- Мяу.
Вошла в ступер и не двигалась и не дышала.Тэхен:
Тебе подруга подарила кота, которого нашла на улице, но родители ей не разрешили взять себе и поэтому она тебе подарила его. Ты за ним ухаживала, но мала уделяла ему время, как ты работала и ещё и училась, как не хватало денег платить за учебу.
Ты отпоспасилась с работы раньше, как у тебя скоро экзамен и надо готовиться .
Приходишь домой и видишь такую картинку.
Лежит какой-то пацан с ушками и хвостиком на девани и смотрит телевизор.
Ты подошла и крикнула :
- Ты кто такой? И что ты тут делаешь? Та ещё на моем девани и смотришь мой телик. - Свотила за ушки его .
Он испугался и подпрыгнул от испуга и потом говорил:
- Ай,ай, дура, отпусти, больно.
Отпустила и подумала: ' Почему ему больно ? Они что настоящее? '
А он начал возмущаться:
- Блин, капец, то ты мало уделяешь время , а теперь ещё больно делаешь за ушки.
Стоит в шоке и потом сказала:
- Смысле мало уделяю время? А тебя не знаю. Ты кто ?
А ещё, извини, я не хотела больно сделать.
- Эх, ладно. Я И/К ( Имя кота * как ты его назвала*)
- Что?
- То - Перетворился в кота .
Была в шоке , но потом подбежала и начала извинятся и гладить .Чонгук:
У тебя были каникулы , и ты могла няньчатсь свои котом .
Но тебя пригласили на День Рождения.
Ты попрощалась, сказала, через сколько вернёшься и ушла.
Он спокойно перетворился в человека , как дома никого не было. И делать все что хочет.
Ты была на день рождение все было хорошо, но случилась плохая ситуация и вы все разошлись .
Ты вернулась домой и услышала шум на кухне.
Пошла туда и видишь стоит человек с ушками и хвостиком и топчит что-то из холодильника.
Ты взяла тихенько нож и подошла с крикнула :
- Ты кто?
Он испугался и перетворился в кота.
А ты в шоке, что аж нож выпустила из рук.
Он подлез к тебе и начал муркатся , ты его гладить , но все равно была в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS 💕
Ngẫu nhiênФанфики, мини фанфики, реакции , гороскопы , переписки , коллажи и луки. Надеюсь вам будет нравится, что писать буду.