Т/И –твое имя
И/Б(С)-имя твоего брата или сестры (младшого/ею)"История любви "
Родителей не было дома, они поехали по делам на неделю. И вы с братом / сестрой остались одни дома.
Т/И утром проснулась, потому что прозвенел будильник , пошла готовить кушать. Когда приготовила кушать , пошла будить И/Б(С).
Т/И : И/Б(С), вставай, уже пора вставать.
И/Б(С) : Нууу, еще чу чуть.
Т/И: И/Б(С) вставай бегом. Не делай пожалуйста нервы.
И/Б(С): Нуууу, хорошо.
И встал пошел в кухню . Вы начали кушать .
Т/И: Приятного аппетита.
И/Б(С): Спасибо, тебе тоже.
Т/М покушала и начала мить тарелку и чашку , тут И/Б(С) покушал и кажет : спасибо , очень вкусно.
Т/И : Наздоровья . Помоешь тарелку и чашку или мне помить?
И/Б(С): Если тебе не трудно, то помой ты .
Т/И: Ну ладно . А ты значить иди чистить зубы и умываться , потом собираться .
И/Б(С) : Спасибо . Хорошо.
Т/И помыла и пошла после Саши чистить зубы и умываться.
И/Б(С) подходит и говорит : Т/И, а что мне одеть?
Т/И ему приготовила, что одеть. И начала сама собираться . Вы собрались. Т/И пошла его отводить в школу. Отвела , а сама пошла в школу/колледж.
И/Б(С) зашел/а в класс и сел/а за парту и начинает готовится . Учитель заходит и кажет : У нас новенькая, знакомьтесь это Кима. Надеюсь вы ее примете . Кима садись за 3 парту. А за третей партой сидел И/Б(С) .
И/Б(С): Кима ( тихо сказал ) , ты не против подружится?
Кима : Ну хорошо, только скажи для начала как тебе зовут.
И/Б(С) : Конечно скажу. Меня зовут И/Б(С) .
Кима : А меня Кима, ну ты слышал. Имя что-то не похоже на наше.
И/Б(С) : Да слышал/а . Конечно не похоже, я же с Украины, но пришлось нам переехать .
Кима : Ааа, понятно, то я думаю, что то не то. И/Б(С) улыбнулся . Прозвонил звон, они начали писать название теми, делать задание. Закончился урок. И все пошли в столовку кушать. И/Б(С) и Кима покушали , и пошли гулять на улицу. Они говорили ,играли в догонялки, им было весело. Прозвонил звонок на урок и пошли на урок. После каждого урока они ходили на перемене гулять на улицу.
Они стали хорошеми друзьями.
Вот закончилось уроки .
Т/И пришла забирать И/Б(С) из школы . И/Б(С) бежит и кричит : Т/И, и обнимает.
Кима подходит и Т/И спрашивает: что за красивая девочка?
И/Б(С) : Это Кима , моя одноклассница и подруга.
Кими : А как тебя зовут?
И/Б(С) : Лера, это моя сестра.
Т/И : И/Б(С) , это меня ж спрашивали .
И/Б(С): Извини. Лера, а можно Кима к нам придёт?
Т/И: Можно , если Кима не против.
Кима : Я не против. И/Б(С) и Кими собрались и мы пошли. По дороге мы шли за ручку, Т/И по серединки, а И/Б(С) и Кими по бокам. Мы пришли домой и они побежали в И/Б(С) комнату гулять. А Т/И пошла готовить есть. Приготовши кушать, пошла звать малых. Вы начали кушать все вместе. Покушали и Т/И кажет : Так давайте уроки сделайте, а потом гуляйте.
И/Б(С) : Ну хорошо. Ну что Кими пошли делать уроки?
Кима : Пошли.
Т/И: Если надо будет помочь, то зовите. Они вместе сказали : хорошо. Они сделали математику. Т/И слышит как И/Б(С) и Кими кричать : Т/И, иди сюда.
Т/И: Что-то надо помочь? Они вместе кажут : украинский язык.
Т/И : Ну хорошо. Мы вместе сделали украинский язык и они начали играть, а Т/И пошла делать свои уроки . Кими не позвонила брату, и брат начал волноваться за сестру и по телефон нашел её место нахождение.
Тут звонок в дверную дверь. Т/И думает : кто это там пришёл ! Подходит к двери и говорит: Кто там?( одновременно открывает дверь) . Т/И видит парня, волнительного и он кажется на повышенном голосе : где моя сестра ? Т/И : Так для начала успокойся и преставься. Он успокоился и сказал: Меня зовут Чимин, я брат Кими. Т/И: А я Т/И, сестра И/Б(С) . Т/И впустила его в квартиру и говорит : Не волнуйся они играют в И/Б(С) комнате. Тут выбегает Кими и кричит : Чимин и обняла его . Чимин говорит на повышенном голосе: Кими, почему ты мне не позвонила? Я волновался.
Т/И : Так не кричи на нее, заигралась она с И/Б(С) , что тут такого? Иди с И/Б(С) гулять.
Чимин: Стой Кими, подойди сюда. Кими подошла. Чимин : Извини , что я повысил голос, я волновался. Кима : Та ничего. И побежала к И/Б(С) в комнату гулять.
Чимин : Т/И, извини что я ворвался и с повышенным голосом спросил.
Т/И : Та ладно, я понимаю. Вы сидели общались в гостинице, пока И/Б(С) и сестра Чимина играли вместе. Т/И предложила ему чая, а Чимин не отказался. Т/И пошла делать чай. Сделав чай, принесла в гостиницу. Вы пили чай и общались, а малые гуляли.
Чимин : Т/И, ты не против прогуляться?
Т/И : Извини , но нет, потому что я не оставлю мелких одних. А родители поехали на неделю по делам.
Чимин : Ты одна с И/Б(С) дома?
Т/И : Да, а что?
Чимин : Та ничего, просто я тоже сейчас один с Кими. А как ты все успеваешь ? Ты ж еще учишься .Я ж прав ?
Т/И : Да? Ты тоже сам дома с Кими. Да, я еще учусь .Та с трудом, но справляюсь.
Чимин : Да.
Т/И: Тебе тоже трудно ? За нею смотреть и работаешь ещё. Я ж права?
Чимин : Да, но что поделаешь, ничего не поделаешь .
Т/И : Да, согласна.
Чимин : ООО, а пошлите все вместе прогуляемся.
Т/И : Вот так я не против .
Т/И: И/Б(С) , Кима идите сюда.Они пришли. Т/И : Малыши мои родные, вы не против прогуляться на улице?
Они вместе сказали : Нет, не против . Вы гуляли, вам было очень весело . Мелкие гуляли, а Т/И и Чимин смотрели за ними и общались. И когда мы расходились, то Т/И сказала : Чимин, ты не против если Кима к нам будет приходить?
Чимин : Да, конечно. Теперь я не волнуюсь. Зная, что есть кому смотреть за ней.
Т\И: Ну хорошо, а то я ее так полюбила.
Чимин : А я кажется полюбил тебя.
Т/И : Что? Да ты ж меня толком не знаешь.
Чимин : А ты веришь в любовь с первого взгляда?
Т/И: Ну… да.
Чимин : Ну вот. Так что поверь мне, что я влюбился в тебя.
Т/И : Ну хорошо я поверила, и что дальше?
Чимин: А дальше.Ты будешь моей девушкой?
Лера смутилась и сказала : Ну давай попробуем. Он подошел и поцеловал в щечку, потому что дети стояли и смотрели на это все. И Малыши начали кричать : Тили ,тили, тесто жених и невеста. Т/И: Та перестаньте, то я сейчас тоже начну про вас так говорить. Они перестали. И мы разошлись.
Т/И с Чимином встречались, Вы были счастливые и ещё сидели с малышами , то у него , то у вас. Через неделю приехали твои и И/Б(С) родители . Они узнали,что ты встречаешься с пальчиком и сказали что бы Т/И познакомила их с ним. Т/И позвонила Чимину :"Нам надо встретится". И назначила место.
Т/И: Мама я пошла.
Мама : Ну хорошо. Только не на долго. Туда и обратно.
Т/И : Хорошо.
Вы встретились с Чимином. Т/И : Чимин , извини, но родители хотят,чтобы я их познакомила с тобой. Я понимаю все, очень быстро. Но я не могу ничего поделать.
Чимин: Та ничего, я понимаю. Вы пошли к тебе , вы разговаривали по дороге.
Вы пришли домой.
Т/И : Мама, мы пришли.
Мама : Проходите , раздевайтесь, мойте руки и за стол.
Чимин не мог Ким оставить одну и понятна дело она пришла с нами.
И/Б(С) бежит и кричит : Кима, ты пришла. Ураа. То без тебя скучно.
Кими : Да пришла.
Мама : Ой, какая хорошая девочка, вот про кого мне И/Б(С) все уши прожужал.
Т/И : МММ, И/Б(С).
И/Б(С): Кими пошли гулять.
Мама: Стой. А покушать?
И/Б(С) : Ну ладно сначала покушать. Пошли Ким.
Вы все вместе сели кушать . Покушали , мали пошли гулять. Чимин и папа , пошли телевизор смотреть, а Т/И и мама были на кухни , убирали.
Мама : А он хороший . Культурный и видно что любит тебя.
Т/И : Что правда? Он тебе понравился, то я волновалась.
Мама : Да, я видела, что ты волновалась. Счастья вам .
Т/И : Спасибо, мама я люблю тебя, ты самая лучшая" -Обняла.
Вы пошли к пацанам. Папе тоже он понравился.
Вы встречались, были счастливые , всегда наши малявки гуляли вместе.
Прошел год и Т/И переехала к нему. У вас было все хорошо. Но Т/И редко видела брата и родителей , скучала. Т/И и Чимин поехали к ним. Вы провели хорошо время, и когда расходились, то Т/И своей семьи сказала : я очень по вас скучаю, когда мы не видимся. И я вас очень сильно люблю. И Вы все вместе обнялись.
Прошло 2 года. Т/и приходит сообщение : Я жду тебя в ресторане 16:00 . И название ресторана. Т/И пришла в ресторан и видит Чимина и подходит к нему, обняла, поцеловала . Принесли шампанское и бокалы, вы покушали, выпили, и поговорили. И тут подходят музыкант и играет. Чимин встает из стола и встает на колено и говорит : Ты будешь моей женой ?
Т/И : Да . Чимин одевает кольцо. Т/И его обнимаю и целую. А дома у нас была жаркая ночка.
Т/И забеременела. Вы сыграли свадьбу. Родители плакали на свадьбе. И все прошло хорошо.
Через 9 месяцев Т/И родила и у вас была девочка. Все были счастливы, а родители няньчались с ребенком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS 💕
RandomФанфики, мини фанфики, реакции , гороскопы , переписки , коллажи и луки. Надеюсь вам будет нравится, что писать буду.