Глава 4
( Начнем с этого )
Чимину снился сон: "Как маленькая девочка и он (маленьким) игрались , но резко из младенческого девочого личика , перетворится взрослое лице ( и это было твое лице )" .
Чимин проснулся и посмотрел на тебя и пошли воспоминания. Он понял, что ты та маленькая девочка, какая говорила тебе: "Когда мы выростим , то друг друга найдем . И поженимся ."
Он не мог после это заснуть , так что просто лежал с закрытыми глазами.
Чимин не сдержался и обнял тебя, прытуливши слегка к себе и так он смог заснул, почувствовавши твоё тепло .
Ты просыпаешься и не в понятие , почему тебя Чимин обнял, та й ещё прижал к себе.
Ты не могла прошивелится , потому что тебя Чимин обвил руками и ещё
Тэхен обвил руками твои ноги. Ты тихонько лежала, что бы не разбудить, пока не прозвучал голос:
- Почему не спишь?- Тихо сказал Чимин
- Не спится .- Ответила тиха.
- Спи - Прижал ещё крепче к себе
- Ладно. Попробую. - Ты пыталась заснуть .
Ты не могла заснуть , потому что тебя переполняли приятных чувства.
Ты положила свою руку на его и всё-таки заснула, как было ещё рано.
Настало прекрасное утро и ты проснулась, от лучиков солнца, какие тебе свители в глаза. Ты спокойно лежала, как возле тебя спит подруга и ты знаешь , что её лучше не будить. Хоть и ты не специально разбудила, а случайно, то все равно, потом текай на все 4 стороны. Через время просыпается Чимин и посмотрел тебя, ты не спала. Ты лежала, к нему спиной и он не видел спишь ты или не спишь .
Не выпуская с объятие он поднялся на лоходь , поцеловал в щёчку и сказал:
- Мы нашли друг друга , но осталось что ты вспомни. И потом ...... - Не договорил как ты его перебила.
- Ты про что ? Что я должна вспомнить? - Сказала тиха и по верталась аккуратно до него .
- Ты не спишь?- Прозвучал тихо удивленный голос.
- Да. - Ответила тихо .
- Тогда забудь что слышала , а хотя, не забудь , а вспоминай .
- Ладно - Ответила тихо и подумала:" Что я должна вспомнить."
Чимин взял телефон , посмотрел время и сказал:
- Блин, время. Ребята вставайте , то опоздаем .- Встал и начал их будить.
Он всех разбудил и начали собираться, все не ходили, а бегали. Они собрались, все были хорошо, они успели .
Вот они погрузили вещи и стоят возле машины .
Ты и подруга стояли грусные , потому что не хотели , что бы они уехали.
Всё-таки вы попрощались, они пообещали что будут звонить , сели все в машину и поехали.
Вы пошли к тебе , зашли и сели на диван, не прошло минуты , как вы уже соскучились за ними.
И вы затихли , ты вспомнила слова Чимин :" Мы нашли друг друга , но осталось,что бы ты вспомнила . И потом ..." Подумала: " И что потом? Блин."
Ты сидела и вспоминала , пока не вспомнила , что говорила похожые слова в детстве, мальчику, когда он уезжал .( Такие слова ) : "Когда мы выростим , то найдем друг друга . И поженимся " . В уме у тебя пролетела мысля: " Пак Чимин, это той маленький мальчик. Ну да , его тоже звали Чимин. "
Ты хотела позвонить, но передумала. Вы решили посмотреть дорамку, вы ее не досмотрели , как заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS 💕
RandomФанфики, мини фанфики, реакции , гороскопы , переписки , коллажи и луки. Надеюсь вам будет нравится, что писать буду.