Твои соседи bts (3)

111 4 0
                                    

Глава 3
* Извини меня пожалуйста, если есть ошибки*

Ты просыпаешься и видишь , что возле тебя двое спать, потом на твоих ногах спят двое , рядом упертая в кровать на диванчики спит один и на полу по бокам спят двое.
Ты лежишь и думаешь как встать, что бы не разбудить их.
Ты начала вставать аккуратно и с правой стороны звучит голос соний и охрипший :
- Милая, куда встаёшь?- Сказал Чимин.
- В ванною - Тихо сказала.
- Та спи ещё - Сказал Чонгук с левой стороны охрипший голосом.
- Я не хочу спать уже. - Тихо ответила.
- Та ты у нас ранняя птичка.- Сказал Тэхен охрипший голос, поднимаясь из твоей правой ноги.
- Ну да- Ответила .
- Тихо , то проснётся Шуга и всем капец.- Сказал Джин поднимаясь из твоей левой ноги.
- Уже. Так что закрыйтись или тикайте. - Строго сказал Шуга.
Ты , Чимин и Джин замолчали, а Тэхен и Чонгук нет. Они встали и побежали со словами :
- Догони сначала.
Шуга подорвался и побежал за ними.
Ты начала смеяться и сказала:
- Как дети .
Так и есть. Они мои дети - Сказал Джин.
Та что вы зажужались- Сказали вместе Намджун и Хосок.
- ООО, солнышко и братишка.( Монька для тебя стал братишкой, а ты для него сестрёнка, потому что вы были слегка похоже характером) Вы проснулись? - Ты улыбнулась.
- Да - Ответили вместе.
- Доброе утро, сестрёнка- Поднялся и уже уже сидел на кровати.
- Доброе утро - Улыбнулась.
- А мне доброе утро - Сказал Чимин.
- Доброе утро всем , Мои хорошие. - Громко сказала, что услышал Тэхен и Чонгук.
Все крикнули в ответ вместе ( Даже Чонгук , Тэхен и Шуга.) :
- Доброе утро .
Это оказалось очень громко .
Чимин подумал : "Милая моя " - Продолжил в уме, не в голос.
- Ладно, ребята, я собираться и домой, ко мне должна подруга приехать.
И правда скоро приедит подруга , потому что пришло сообщение :
-" Т/И , я буду на вокзале в 9:00. Ты встретишь меня?"
-" Да, конечно встречу "
- Блин , она будет на вокзале в 9 , а мне надо сложить вещи в шкафу, что бы для ее вещей было место. - Встала с кровати.
- Та не переживай, мы поможем.
- Не поможем, нас надо убрать - Зашёл Тэхен.
- Нет , мы поможем , а потом будем убирать- Сказал Джин.
- Нет, нет . Я вам помогу , вместе быстрее и веселее.
- Но сначала мы тебе поможем . - Сказал Чимин.
- Ладно- Улыбнулась.
Тебя пусти в ванною первой, пока ты была там, они решала кто вторым пойдет.
Ты вышла из ванной и перевела себя в порядок . Ждала их, они собрались и вы пошли к тебе.
Когда зашли у тебя было чистенько ,но стоял чемодан в углу при в ходе. Вы быстренько разобрали чемодан и сложили вещи в шкаф и оставили место для вещей подруги .
И потом пошли до них , это был долгий процесс , что у тебя когда закончили , осталось только 5 мин.
Вздохнула и сказала:
- Блин, 5 мин осталось , ей придется ждать, то я не успею.
- Ты тебя отвезем и заберём вас - Сказал Джин.
Вы вышли и сели в машину . Они были в масках, в ты чувствовала себя особенной. ( Вы разговаривали когда ехали и написала подругу , что вела себя истественно, не просила сфоткаться и автограф и не кому не рассказала , то живьём закопает. *Это у них в общения было нормально*)
Вы приехали , она ее встретилась и повела в машину.
Они ехали , разговаривали .
Когда приехали, то розашлись по домам. Ты помогла подруги разобраться вещи и сели потом на диван про них разговаривать.
Тут здвонок в дверь и ты пошла открывать ,а подруга за тобой.
(Ты открыла и увидела их. )
- Мы завтра уезжаем и хочем провести хорошо время, а без тебя это не выйдет. И подруга может тоже прийти, будет веселее.
- Хорошо. Проходили, подождите - Ответила .
Они зашли , а вы быстро собрались и пошли к ним.
Там веселись и опять остались с ночовкой. Точнее ты опять, а подруга первый раз.

BTS 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя