• Оборотни(6)

41 1 0
                                    

Глава 6

На следующий день.
Ребята собрались в школе и начали придумывать где будет выпускной(так как их попросил директор).В итоге решили что будет в спорт. зале,так как он большой и там может уместиться вся школа.Они начали надувать шарики и развешивать разные украшения(Девочки вешали,а мальчики держали лестницы ,чтобы они не упали) У Кэт падает гирлянда и она говорит:Шуги подай гирлянду,пожалуйста.
Шуги:Хорошо.
Он потянулся за гирляндой,но случайно задел лестницу,на которой была Кэт. Она начала падать,но Шуга моментально среагировал и поймал ее.
Шуга:С тобой все хорошо?
От шока она ничего не смогла сказать.Шуга поставил ее и подавал гирлянду ей .
Шуга: Все хорошо? Ты можешь продолжить наряжать ?
Кэт: Да, конечно.
Они продолжили наряжать .
Чимин: Пацаны подойдите пожалуйста, поговорить надо.
А девочки наряжали и не обратили на это внимание.
Шуга и Моня подошли .
Чимин : Пацаны, давайте продолжим сами. То им надо одеться , накраситься, прически сделать, то сегодня ж должен быть вечером выпускной. Я думаю они не успеют и нарядить зал и собраться.
Шуга: Да, согласен.
Моня : Я тоже согласен.
Они пошли к ним
Вместе : Девочки.
Шуга: Слезайте.
Моня : И идите домой.
Чимин: Мы сами справимся.
Девочки слезли и стоят в шоке.
Чимин: Идить собирайтесь .
Сказали они вместе : Ну ладно
Ушли шокированные.
Пацаны продолжили наряжать. А девочки пошли в салон, делать прически и макияж.
Они там провели час и вышли из салона красивые и пошли к Ким (они свои платья оставили у нее , потому что к ней ближе.)
Они одели аккуратно платья, что бы не испортить прически . И уже скоро надо было выходить.
Пацаны закончили наряжать и пошли собираться.
Собрались и пошли за ними ( они знали что они все у Ким)
Отец Ким пошел открывать дверь и девочки спускались по лестнице , а пацаны заходили. Когда они их увидели они были восторги и не смогли сказать и слова, но через время сказали : Пошли?( Каждый сказал свой девушки)
Девочки : Пошли.
Они пошли на выпускной. Они заходили по очереди и их фоткали.
Все проходила очень хорошо.
Дошло до конкурса, кто сегодня станет король и королева.
Все голосовали и кидали в коробочку.
Когда уже все проголосовали , посчитали и решили результат,то выходит директор и говорит: А теперь мы узнаем кто сегодня у нас король и королева.
Король у нас ( тянет время ) король у нас Чимин.
А королева у нас ( опять молчит и тянет время ) королева у нас Лиен. ( Лиен, это самая популярная девочка в классе )
Чимин пошел на сцену.
Кима стояла грустная.
Чимин стоит на сцене и посмотрит на Ким и увидел что она грустная,говорит : Можно микрофон?
Директор : Да ( дал микрофон)
Чимин : Я передаю свою корону Джунг ( это самый популярный в классе как и Лиен) .Для меня королева это Кима.
( Побежал к ней и обнял )
Парочки вышли на улицу (Кима и Чимин , Кэт и Шуга и Моня и Ли)
Чимин : Мне не верится что мы закончили учится.
Они согласились с ним.
Дальше они планируют разъехаться по разным городам.

 Дальше они планируют разъехаться по разным городам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
BTS 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя