Когда ты учишься в школе модели.
Джин : Т/и училась в школе модели и шла по коридору школы и тут подходит к тебе пацан.
Джин: Девушка, у вас нету, что покушать? То я забыл деньги взять и собой что-то взять.
Т/и : Да, есть, я приготовила гамбургер. Сейчас достану ( Сняла сумку и достала из сумки гамбург) На ( Протянула ему )
Джин : Спасибо. Ты любишь готовить ?
Т/и : Да
Джин: Ты не против как-то вместе приготовить что-то. То я тоже люблю готовить кушать .
Вы договорились, когда встретитесь, вместе что-то приготовить .Шуга: В модельной школе был бассейн. Шуга случайно пошел не туда.
Т/и вышла из раздевалке и увидела Шугу .
Т/и : Ты тут что делаешь? Это женская раздевалка.
Шуга : Я новенький. И не туда пошел.
Зади шли пацаны .
Пацаны: Что ты стоишь? ( Толкнули его )
Он упал и вышло что взялся за грудь.
Шуга стоит перепуганный и кажет : Извини , я случайно.
Т/и : Та ничего, я знаю что ты не специально.
Пошла до бассейна.Хосок: Т/и в школе модели была всегда одна ( с тобой не кто не общался)
Все вышли из кабинета , а ты осталась, стояла возле окна и плакала.
Хосок проходил и увидел Т/и
Хосок: Что-то случилось?
Т/и : Нет. Ничего, не случилось.
Хосок : Я же вижу (зашел в кабинет и пододил к ней )
Т/и : Ничего такого, подумаешь, со мной не кто не обещается и я всегда одна.
Хосок: Я хочешь я буду с тобой общаться ( взял за плечи)
Т/и : Да, хочу, если ты это хочешь.
Хосок: Хочу с тобой общаться. Ты красивая ( Улыбнулся)
Т/и : Спасибо ( Улыбнулась в ответ)Моня: Т/и купила журналы все для модель.
Шла по коридору и тебе было не видно.
Т/и и Моня столкнулись , журналы упали на пол. Вы взялись поднимать журналы.
Моня: Я вижу тебе надо помощь. Я знаю все что надо для модели.
Т/и : Та, я тоже знаю, но хочу больше знать. Но если вам не тяжело, то можете и помочь, может узнаю, что не знаю.
Моня: Нет, не тяжело.
Договорились о встречи.Тэхен: * Т/и и Ви были в детстве друзья , а еще любили друг друга. Ты его не узнала *
Т/и сидела на лавочки возле школьной модели.
Идёт Тэхен , увидел тебя ( Ви сразу тебя узнал)
Подошел Тэхен и кажет : Сколько лет, сколько зим?
Т/и смотришь на него удивленим взглядом и скажешь : Ты кто? Мы знакомы?
Тэхен: Ну вообще да. Я Тэхен, ты меня не узнаешь .
Т/и : Тэхен?
Тэхен: Да, твой друг детсва
Т/и : Тэхен ? А я тебя не узнала сразу.
Тэхен: Наконец-то, то я думал вообще не вспомнишь меня .
Т/и :Извини, что не узнала.
Вы продолжила общаться и вспоминали детство .Чимин: В школьной модели была комната, в котором можно было делать , что хочешь.
Т/и пошла в ту комнату и начала растягивается ( Дверь была приоткрыта)
Чимин проходил и заметил что дверь приоткрыта. Заглянул и увидел как Т/и растягиваешься .
Чимин: А у тебя хорошая растяжка.
Т/и : Спасибо конечно, но ты кто?
Чимин: Я Чимин. ( Зашел комнату)
А у меня тоже хорошая растяжка.
Т/и : Та ну ладно.
Чимин: Что не веришь?
Т/и : Не особо .
(Сила на пол) Покажи.
Чимин сел на шпага.
А Т/и сидить в шоке.Чонгук : Т/и прошла набор в школу модели. Ты куда-то спешила , оступилась и полетела на пацана . Вышло так что вы поцеловались и упали.
Чонгук: Ты как?
Т/и : Нормально, а ты как?
Чонгук: Тоже. Как тебя зовут? Меня Чонгук.
Т/и : А меня Т/и.
Ты забрал мой первый поцелуй . Но я рада, что это ты забрал мой поцелуй.
Чонгук: Ну хорошо. Я пошел, ещё увидимся.
Т/и : Да, увидимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS 💕
RandomФанфики, мини фанфики, реакции , гороскопы , переписки , коллажи и луки. Надеюсь вам будет нравится, что писать буду.