• Оборотни(2)

85 1 0
                                    

Глава 2

(Следующий день)
Проснулся Чимин, от того что ему звонил Шуга.
Разговор Чимина и Шуги :
Чимин: Алло ( Сонным голосом сказал )
Шуга: Алло. Ты уже проснулся?
Чимин: Уже да. Ты ж позвонил.
Шуга: Извини, что разбудил. Я просто не мог заснуть из-за того что ты оборотень. Если ты оборотень, то есть ещё и альфа, что тебя сделал оборотнем.
Чимин: Та ладно, разбудил и разбудил. Да, я полостью согласен с тобой. Что ты хочешь этим сказать?
Шуга: Та ничего такого, но можно пойти вместе после пар и осмотреть лес.
Чимин: Ну если ты хочешь, то хорошо. После уроков пойдем.
Шуга: Хорошо. До встречи.
Чимин: До встречи.
Чимин собрался, вышел из двери и видит Шугу ( Это была пятница ) Они вместе шли и разговаривали.
Пришли в школу и встретили девочек.
Кэт: Привет пацаны .
Шуга: Привет
Кима: Привет
Ли: Привет
Чимин: Привет девочки . Ну как вам спалось ?
Кэт: Та нормально. А вам?
Шуга: Тоже нормально .
Кима: Тоже
Ли: Тоже
Чимин: Мне тоже нормально спалось. (Посмеялись из-за того, что все ответили почти одинаково )
Тут подходит Моня ( Этот тот кто тоже оборотень и хотел с ним об этом поговорить как-то. )
Моня: Чимин, можно с тобой поговорить ?
Чимин: Да можно.
Моня: Пошли отойдем .
Чимин: Хорошо, пошли.
Моня: Скажи, правду ты оборотень ? Только не ври оборотень от оборотня не скроет, что он оборотень.
Чимин: Да ты прав, я так понимаю ты тоже. А ты знаешь что-то об этом ?
Моня: Нет, ничего не знаю, только, что есть альфа, которого надо убить, то он убьет всех людей.
Чимин: Я про это знаю, а про убит догадывался.
Моня: Ну хорошо. Если что обращайся, если нужна будет помощь. ООО, я вспомнил,что есть человек один, как человек оборотень, который знает все про это, но может не все, но знает.
Чимин: Это хорошо. Ты знаешь где он находиться ?
Моня: Да, в лесу, бывает в старом доме (Там он был один)
Чимин: ООО, хорошо, мы как раз собирались туда сегодня пойти.
Моня: Ну хорошо, будь осторожен. Я пошел.
Чимин: Хорошо.
Чимин пошел к Шуге и девочкам.
Чимин: Поговорили. Ну что пошли на урок,а то сейчас будет звонок .
Девочки: Пошлите (В один голос)
Шуга : Ну пошлите.
Они все вместе пошли на урок. Сидели на уроке. Чимин думал, только про свое, учителя толком не слышал. Шуга писал, но тоже отвлекался на свои мысли. А девочки сидели, писали и слушали учителя.
Закончились урок.
Шуга подходит и говорит: О чем вы разговаривали с Моней.
Чимин: Я информацию узнал у него полезную.
Шуга: Какую?
Чимин: Есть он человек, который знает о альфе.
Шуга: Ну пойдем сегодня и узнаем.
Чимин: Да, но еще надо альфу убить .
Они поговори и пошли на урок.
Закончились все уроки.
Чимин и Шуга пошли в лес как и договаривались. Они дошли до того дома, там была тишина. Чимин зашел в дом, никого не было и тут из второго этажа пригнул Ви( Тот самый человек,каторый им надо)
Ви: Что ты тут делаешь?
Чимин: Ищу одного человека. Наверное тебя,а то больше никого нету
Ви: И зачем ты меня ищешь ?
Чимин: Хочу информацию узнать.
Ви: Какую?
Чимин: Это ты меня сделал оборотнем или нет ?Только правду.
Ви: Нет, не я.
Чимин: А ты знаешь кто?
Ви: Альфа
Чимин: И это я знаю
Ви: Тогда что ты хочешь знать
Чимин: Где и как его можно найти? А еще как его убить.
Ви: Ты собрался его убить ? Да ты сам не справишься .
Чимин: Ну это не проблема, команду создам. А вы не против со мной ? Поможете. То я совсем не опытный, как себя контролировать и использовать силу.
Ви: Ну хорошо. Я с вами и буду учить тебя.
Чимин: Спасибо большое.
Чимин вышел , Шуга подбегает и говорит: Ну что ?
Чимин: Я толком не узнал, но узнаю , а еще он с нами и будет меня учить контролировать и использовать силу.
Шуга: Ну хорошо.
Они шли по домой и разговаривали об этом . Придумали планы, но не точно что это будет так , потому что еще могут все передумать. Но пришли к выводу, что надо точно сделает, это создать сильную команду.
Они короче подумали что есть уже 4 человека, еще потом найдут, но надо договорится с Моней. Может он знает (из 2 ) кто еще оборотень.
Они дошли до дома, разошлись ( Договорись завтра встретится и еще это все обсудить)
На следующий день они встретились и говорили по дороге . Шли к Ви, чтобы он поучил его.
Они шли и увидели такую картину Кима стоит с арбалета и стреляет в дерево. ( У нее был отец охотник на оборотней, ну а она охотницей )
Кима очень хорошо стреляла и тут Чимин говорит: А что ты тут делаешь?
Она поворачивает и выпускает стрелу из-за испуга , чу-чуть не попала в него , он успел прогнутся.
Кима: Извини я не хотела .
Чимин: Та ничего. Так что ты тут делаешь ? Тут не безопасно находится , а я не хочу что бы ты умерла.
Кима: Стреляю, тренируюсь. Мой отец охотник на оборотней, я тоже хочу быть хорошей охотницей .
Чимин: Ясно ( Чу-чуть испуганным голосом сказал )
Шуга: Ну что пошли Чимин? Привет Кима.
Чимин: Пошли. Мы пошли . А ты давай домой .
Кима: Ну ладно.
Она все равно чу-чуть потренировалась и пошла домой.
Ви учил Чимина и у него сразу не выходила , он психовал и выходил из-за себя . Но он не сдавался и у него со временем началось получаться. А Шуга держался от них подальше .( То два оборотни и он один человек) Когда они закончили то договорились ещё на завтра.
Чимин и Шуга пошли домой . Когда дошли, то разошлись.

 Когда дошли, то разошлись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
BTS 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя