"Идеальная свадьба "
Школьная любовь, она самая лучшая и прекрасная. Вот я вам рассказу как свелись две судьбы вместе. Они были влюблены ещё со старшей школы, но скрывали этого от друг друга .
Друзья говорили им, чтобы они подошли и создались, ведь возможно это было взаимно.
Они не слушали своих друзей и продолжали друг друга игнорировать .
Когда они заканчивали школу, то Джин решил взять все свои в руки . Предложить ей чтобы она была с ним в паре на выпускном .
Джин шел по коридору, искал Мэю, чтобы предложить ей пойти с ней на выпускной . Тут он видит как идёт Мэй , подбежал к ней и говорит : Привет Мэй , я хочу с тобой поговорить , точнее спросить.
Мэй: Привет Джин , ну спрашивай .
Джин : Мэй , ты пойдешь со мной на выпускной ? Я очень хочу чтобы ты была со мной в паре .
Мэй: Ты сейчас шутишь ?
Джин : Нет, я правду говорю , без шуток . А ещё ты мне давно очень нравишься .
Мэй: Правда ?
Джин : Да
Мэй : Ну тогда если ты мне не врешь , то ты тоже мне давно нравишься .Я согласна пойти с тобой на выпускной . Как я могу отказать любимому человеку ?
Джин: Мне так приятно слышать от тебя такие слова. Согласен. Как можно отказать любимому человеку .
Тут прозвенел звонок .
Мэй : Ну что пошли в класс на урок !
Джин : Пошли
Они вместе зашли в класс, их друзья все поняли и были очень рады за них .
Закончился урок и Джин подошёл к Мэй.
Джин : Ты сейчас куда?
Мэй : На улице. Хочу прогуляться в парк. ( Парк был не далеко от школы )
Джин: А ты не против, если я присоединюсь к тебе ?
Мэй: Не против. Почему я должна быть против ?
Джин: Не знаю, может ты хочешь побыть одной.
Мэй : Нет, одной скучно.
Ну что пошли?
Джин: Конечно пошли. Ток сейчас начнется пара и не прогуляемся.
Мэй: Есть ещё перерыв , если что. ( Улыбнулась)
Они вышли на улице и пошли в парк.
Они шли и общались , им было очень весело вдвоем.
Тут Мэй посмотрела на время и говорит : Джин, мы загулялись , нам надо бежать на уроки.
Джин : И правда.
Они побежали, когда прибежали, то зашли в класс, извинились за опоздание и сели за парту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS 💕
RandomФанфики, мини фанфики, реакции , гороскопы , переписки , коллажи и луки. Надеюсь вам будет нравится, что писать буду.