• Оборотни(3)

49 1 0
                                    

Глава 3

Шуга встал рано и решил зайти за Чимином, пошел к нему, когда пришел позвонил в дверь.
Выходит мама Чимина и говорит: Привет , проходи и иди буди, то я не успела его разбудить.
Шуга: Здравствуйте. Хорошо. (Но он боялся и не знал как его будить )
Шуга зашел в комнату и говорит: Чимин, ты спишь ? Вставай, уже вставать надо.
Чимин: Уже нет. Хорошо, сейчас встану.
Чимин встал , они поздоровались .
Чимин оделся , почистил зубы и они пошли на кухню. Чимин начал кушать.
Мама( Чимина): Шуга, а ты кушать будешь?
Шуга: Нет, спасибо, я ел.
Мама(Чимина): Ну хорошо
Чимин покушал и они пошли (Маме сказали гулять, а сами пошли к Ви )
Ви уже их ждал, как они договорились. Они пришли и начали , но что-то пошло нет так и Ви и Чимин начали биться. Шуга хотел их успокоить, вышло так что не удачно влез и пострадал от Чимина. Чимин заметил, что он зацепил Шугу, остановился и подбежал к Шуги со словами: Извини, я не хотел.
Шуга : Та ничего, продолжай все хорошо.
Чимин: Нет, мы сейчас пойдем в больницу . Ви мы в больницу завтра придем
Шуга: Нет, тут видно что когти, а я не хочу что бы знали, особенно мой отец
Чимин: Ну хорошо, пошли ко мне, обработаю рану.
Они пошли к Чимину и тут видят Ли. ( Ли решила прогуляться в лесу ) Чимин замечает альфу и не успевает защитить ее и он вкусает ее .
Чимин: Добро пожалуй в мою стаю . Пошли ко мне, рану обработаю и Шуги обработаю .
Ли : Смысле, добро пожаловать в мою стаю ? Кто это был?
Чимин: Это был альфа и ты станешь оборотнем, но рану все равно надо обработать, так что пошли ко мне.
Ли: Ты оборотень ?
Чимин: Да .
Ли: Шуга тоже ?
Шуга : Нет.
Чимин: Пошлите быстрее ко мне, то истекаете кровью, особенно Шуга.
Ли: Ну пошлите .
Они все вместе пошли к Чимину . Когда они пришли, то Чимин пошел проверить есть мама или нету. Мама была дома и им пришлось лесть через окно. Чимин взял аптечку и начал обработивать Шугу , а Ли начала спрашивать : Что с ним случилось ? Кто его так?
Ну и Чимин рассказал правду .
Чимин: Ну как ты Шуга? Все хорошо, а то я уже закончил .
Шуга: Та все нормально, жить буду.
Чимин: Ну хорошо. Ли иди сюда обработаю.
Ли подошла и он начал обработивать.
Чимин: Ли, кстати теперь ты будешь с нами ходить всегда, чтобы мы могли тебя контролировать, пока сама не научишься. И с сами ходить будешь к одному человеку, который меня учит, как себя контролировать и силу використовувать .
Ли: Ну хорошо, если это так надо.
Чимин: Да, надо.
Они решили вернутся к Ви, чтобы сказать что он будет еще одного человека учить.
Они пришли к Ви и с ним договорились.
Чимин: ООО, кстати Ви, ты извини что спрашиваю, но есть еще оборотни кроме нас?
Ви: Да, если близнецы .
Чимин: ООО , это хорошо, а сможешь с ними договорится, а у меня есть еще в школе друг, тоже оборотень, с ним договорюсь и еще у него спрошу , может он еще знает кто оборотень.
Ви: А ты что стаю собираешь?
Чимин: Да и ты уже в нашей стаи.
Ви: Ну ладно буду я в вашей стаи, но потому что тоже хочу его убить.
Чимин: Ну хорошо. А договоришься с близнецами ?
Ви: Ладно.
Они решили уже завтра продолжить учение.
Ли дала номер Чимину, потому что он так сказал и пошла домой. Шуга и Чимин тоже. Разошлись по домам .

 Разошлись по домам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
BTS 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя