Герои Сеула

119 1 0
                                    

Был обычный день как всегда и три друга встретились на своем месте. Они пошли в школу, там проучились, а вечер у них был всегда интересный. Всегда что-то происходила, что им надо было спасать людей.
Автор:
Я сейчас вам объясню: Было 3 друга, какие учились в школе. Они имели магические способности, о которых не кто не знал и не кому они не рассказывали. ( Джин- Земли, Чимин- Огня, а Тэхен- Воды ) Они создали команду спасателей, пошили костюмы, что бы их не узнавали и были героями.
Они построили базу по землёй, сами не знали как это они сделали и когда они на экранах было показана опасность человеку, то они переодевались в костюмы и летели спасать их. Как они летали, а это благодаря костюму, который они сделали. А ещё там есть лампочка, которая срабатывала и начинает светиться красным и пищит, если по какой-то причине он не заметили.
Вам, наверное интересно узнать, как она узнавала что они не заметили, а очень просто, если когда появилась на экране опасность и двери не открылись для ихнего вылета, то она сразу срабатывала. Им было тяжело совмещать учебу и спасение людей, потому бывали такие случае, что на ихних часах, какие они специально сделали, им приходилось бежать до базы и спасать и все равно, это урок или перемена, но если перемена, то ничего страшного нету . Не переживайте за то что приходится бежать до базы, база была не далеко, они специально не далеко сделали, что бы им было проще добираться к ней и мало времени тратилось.
( Перейдем до продолжения )
На лице был чудесный вечер и они наделались им сегодня не надо будет спасать кого-то. Они гуляли не далеко от базы и тут на часах засветился экран, оглашающий о опасности. Они поняла, что их надежда провалилась и побежали до базы.
Когда прибежали, то спустились в базу, переоделись и полетели. В опасности была девушка, которая держалась за железную палку которая строчит из стены из внутри .
( Я буду писать по именам, что бы вам было понятно )
Джин подлетел до девушки со словами:
- Давай руку.
- Я не могу достать.
Он подлетел ещё ближе и берет за руку со словами:
- Пускай железку я удержу.
Она так и сделала. Тут подлетает Тэхен и берет за вторую руку , а ещё Чимин подлетает и берет за ноги.
Но она кричит:
- Спасите мою сестру, там у нас пожар и там она одна.
- Я спасу, а вы ее спустите на землю. – Сказал Чимин и полетел.
Чимин нашел ту квартиру, какое надо было найти и сказал слова: « Огонь, потушись» и махнул руками как надо. Он взял маленькою девочку на руки и полетел до земли, ей повезло ее огонь не достал и ожогов не было.
Чимин ее спустил на землю и сразу они побежали до друг друга спрашивать , как она у друг друга . Девочки друг друга подбежали , обнял, спрашивали друг друга и рассматривали друг друга ничего нету : синяка, царапины, ожога . А команда героев улыбнулись друг другу, смотря на это все и улетели, а люди какие это все видели кричали им: Герои, герои, герои . Спасибо вам, что вы нас спасаете. Они вернулись на базу , переоделись и продолжили прогулку радостные от слов людей, (это спасение было для них легким они и сложнее спасение исполняли, намного сложнее ) потом разошлись по домам.
Следующий день по началу проходил как обычно, но когда они пришли в школу и зашли в класс, севши за парту, то учитель зашел в кабинет со словами:
- Так, ребята, у нас новенький. Заходи Чонгук – Повернулся до двери.
Чонгук зашел поздоровался со всех и рассказал про себя чу чуть.
- Надеюсь, вы найдете общий язык с друг другом. Съедай за парту. – Чонгук пошел за парту.
Чонгук сел за парту и 3 друзей посмотрели на друг друга и поняли друг друга. Они почувствовали его особенность и начали за ним следить, что бы убедится правильно они почувствовали или нет.
И да они правильно почувствовали. Был сильный ветер и Чонгук шел где не кого нету, он не знал что за ним они следят и сказал: « Ветер, что ты так бушуешь. Ветер стань не сильным» - Махнул рукой как надо и ветер не сильно уже дул.
Они решил после школы его словить и поговорить про это, но на базе.
Когда закончились уроки, то они так и сделали, словили его после уроков со словами:
-Иди за нами, мы потом все объясним.
Чонгук так и сделал молчу они молча шли, но тишину перебил Джин :
- Молодец, что идешь молча и не задаешь куче вопросов – Улыбнулся.
- Ага. А можно один задать все таки ? – Посмотрел на них .
- Можно – Сказал Тэхен.
- А куда мы идем ?
- Сейчас увидишь , а еще вот уже скоро придём . – Ответил Чимин.
- Ладно.
Они дошли до того места открыли подземною дверь и сказали вместе:
- Проходи. Не бойся. Все сейчас объясним .
Они зашли и Тэхен сказал:
- Ну что Чонгук. Показывай на что ты способен.
- Тэхен, не торопи его, сначала мы должны рассказать, что бы он понял про что мы.- Сказал Чимин.
- Да, согласен с Чимином. Так Чонгук, мы видели ты владеешь ветром. Мы тоже владеем магией. Я владею Землею , Чимин- Огнем ( Чимин выставил руку и открыл ладошку и там появился огонь ), а Тэхен – Водой. ( Тэхен тоже выставил руку и открыл ладошку и там появился вода ) Мы создали команду спасителей или героев, как тебе больше нравится и хотим предложить быть в нашу команде , но сначала ты должен показать на что способен.
- Хорошо, я понял, я согласен. Но надо выйти на улицу, что бы показать на что я способен – Ответил Чонгук
Они вышли на улицу , Чонгук показал на что он способен и он был в их команде. (Сделали костюм)
Они сдружились и они вместе спасали и так было легче спасать, то трем было все таки тяжеловато. Все было хорошо пока не появилась женская команда, от куда они взялись не понятно. Они начали соревнование, но не кто не знал что они соревнуются, но это соревнования дошли до любви. Потому что они все таки друг друга помогали, когда случались случае без выходные, что бы не помочь и они по влюблялись в глаза какие только было видно, но у девок ещё хвосты( из волос ) выглядывали из костюма .
И они начали искать те глаза в какие влюбились, что бы узнать кто они. Они долго не могли найти, но в один прекрасный день они нашли друг друга.
Пацаны их словили и кинули на плече и побежали до базы. Когда были на базе, то они там они признались в любви , поговорили и начали встречаться .
Эти пары самые счастливые в городе, потому что они вместе делали то что им нравится и не кто не знал, что это они. Но когда у них появились дети, то девкам пришлось перестать этом заниматься, но и современны и пацаны тоже, как ребенку надо отец. Но они объяснились перед людьми и не кто не держал на их зла и пообещали быть обережёнными. Так и было больше не было никаких опасностей. А семейки счастливо и долго жили.

BTS 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя