«Шестиугольная любовь» (1)

108 1 0
                                    

(Извините за ошибки )

Глава 1
Меня зовут Юи (Настоящее имя — Ким Ю-джин) , мне 29 лет , я актриса .
Я расскажу вам свою историю про шестиугольную любовь . ( Я всем нравилась из группы BTS ). И получилось так что , я снималась вмести с Тэхеном из BTS в дорами .
Мы с ним начали общатся , я подробно рассказывать не буду , потому что это будет долго. Мы с ним хорошо сдружились , вам нравилось что мы снимаемся вместе . Хоть и сначала мы как-то друг другу не понравились и не хотели сниматся вместе , снимались только, потому что по-другому не как. Но потом мы друг друга узнали лучше, начали общатся и вот теперь хорошие друзья. Мы снимаем 3 серию . Потому так так долго ? Потому что мы каждую серию снимаем по час двадцать . И думаете это просто так легко снят , пока получится все хорошо снять , то проходит много времени . ( Тэхен вспомнил как они все вместе смотрели дорамку , а там снималась она , и она всем понравилась . Решил пацанам роассказать , что он с ней снимается , то они только знают что он снимается в дораме )
Мы закончили снимать серию и завтра будем снимать следующею серию.
Тэхен подходит и кажет: Ты не против прогуляться ?
Я отвечаю : Та не , не против .Куда пойдем?
Тэхен: Та пошли хотя бы провожу . Тебе куда ? В какую сторону ?
( Мы вышли на улицу )
Я головой показал в какую мне сторону и сказала : мне туда .
Тэхен : Ну что пошли ?
Я : Пошли .
Мы шли разговаривали , пока не дошли до дома . Когда дошли попрощались и Тэхен пошел в гостиною .
< Тэхен пришел в гостиную и кажет : Ей , хени , идите сюда .
Ребята пришли и Намджун спрашивает : Что таке Тэхен?
Тэхен : Помните , мы все вместе смотрели дораму , а там была актриса Юи (Настоящее имя — Ким Ю-джин) , она вам понравилась всем .
Хосок : Ну помним и что ?
Тэхен: Я с ней снималаюсь в дораме .
Чонгук : Ооооо, круто . Значит ты можешь нас познакомить .
Тэхен : Да , только не спиши , а хочу познакомить когда закончим сниматся в дораме .
Шуга : Все понятно , я пошел.
Чимин : Как всегда .
Все остальные согласились .
Джин : Честно очень хочу с ней познакомится.
Чимин : Тут все очень хочят с ней познакомится . Да ?
Все один голос ответили : Да . >
Они готоволись до концерта и вышло так что заболела , что мала прийти накрасить их и все остальное .
Тэхен решил написать Юи , попросить помощи .
( А мы обменялись телефонами давно )
Тэхен пишет Юи : Юи , пожалуйста выручи , нам надо выходить на сцену , а нам немае кому накрасить и все остальное , она заболела. Ты знаешь , мы пацаны и у нас это не выходит .
Юи отвечает : Хорошо прийду . Куда приходить ?
Тэхен: На центральною площадь , я там тебя встречу , а потом повиду куда надо. ( Концерт решили провести в Корее , на центральной площади)
Юи : Хорошо .
Я пришла, увидела Тэхена , подбежала ,давай веди еня бегом , то мне еще накрасить надо , п ты видишь сколько народу .
Тэхен сказал хорошо и повел до айдолов .
Я их накрасила , потом вытирала пот и подкрашивала , заодно смотрела концерт .
Когда перестали виступать , мы все пошли .
Я стояла с Тэхеном разговаривали , тут друг крики и вижу бегут Чонгук и Джин и орут : Яяя первый прибегу . ( Они поспорила кто первый прибежит ко мне )
Я : Там Чонгук и Джин стоп , что вы ведете себя как маленькие . А ну что бы я такого больше не видела . Хотите поговорить , просто подошли и заговорила. Понятно ?
Джин : Да , понятно . Извини .
Чонгук : Да , понял . Извини тоже меня.
Пришол Чимин и кажет : Да , извини этих дурочков .
Хосок заходит и уже кажет : Да, Все понятно и с вами тоже пацаны все понятно
Намджун : Согласен .
Шуга : Я тоже согласен .
Я : Все сказали ?
Тэхен : Нет , не все , я не сказал .
Я: Ну давай говори .Что ты хотел сказать ?
Тэхен : Я хотел сказать , спасибо большое , что выручила .
Я : Та не за что , если что обращайтесь .
Чимин : Давай я тебя проведу , то уже поздно .

Я: Я не против , но а остальные . Пошлите все вместе , что бы не кому не было обидно .
Чимин : Ну ладно
Все остальные сказали : Мы не против . Юи ты правильно ответила.
Я : Пошли уже
Мы все вместе шли разговаривали , они не оставали от меня , каждому что то было интересно узнать .
Когда мы пришли . Мы все попрощались и разошлись .
( Следующий день , будет в 2 главе )

 ( Следующий день , будет в 2 главе )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
BTS 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя