Глава 7
Шуга уехал учиться на следующий день , после выпускного.( поехал учится в полицию , как он и хотел) Его друзья провожали его, они все попрощались.
Чимин,Ким, Моня, Ли и Кэт остались, но сегодня Кэт должна уехать . ( Кэт должна уехать к Шуги)
Приехал дедушка Ким, он давно охотится на оборотней и планировал убить всегда оборотней .
Кэт увидела видение про страх и крики людей.
Шуга оставил Чимину свою машину, чтобы он ездил.ОНи собрались и собирались уезжать ( Чимин и Ким . Отец отпустил Ким)
Тут Кэт успела прийти и встать перед машиной
Кэт: Нам нельзя уежать.
Они поговорили и побежали к Мони и Ли.
Моня и Ли уже выходили , но они успели их остановить.
Они им рассказали и они остались. Шуги они решили не рассказывать,а то он долго мечтал работать в полиции .
Но когда Шуга позвонил Кэт, то им пришлось рассказать.
И он сказал, что приедет на следующий день.
А дедушка Ким уже начал действовать.
Ким говорила с ним, но он не хотел ее слушать. Только говорил : это я для тебя делаю.
Он запланировал выкористать страх людей и ненависть.
Он все делал чтобы люди узнали что они оборотни ( кто есть оборотнем) и еще он планировал заказал убивать на остальных городах оборотней ( то они ж разъехались все, кроме тех кто остался. Кстати Тэхен , Чонгук и близнецы нашли себе девушек )
Они( Кэт , Ли, Ким, Моня, ну и понятно дело Чимин) собрались у Чимина и начали планировать, как это все остановить.
Они придумали план, а когда Шуга приехал, то он им помог улучшить план.
Они позвонили Тэхену, Чонгуку и близнецам , они б не справились без них.
Они все следили по плану и у них получилось. Они остановили это и договорились с ним, что они не трогают их, а они их.
Когда все стало хорошо,то они разъехались и договорились что будут встречаться все вместе, когда будет время .
Все были счастливые и создали красивые семьи.
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS 💕
RandomФанфики, мини фанфики, реакции , гороскопы , переписки , коллажи и луки. Надеюсь вам будет нравится, что писать буду.