"История про оборотней "
Джин, потерявший жену, изо всех сил старается правильно воспитывать двух своих детишек – Киёна и Чонгука. Парень просто отвратительно учится и еле как дотягивает до хороших оценок. Все свое время парень тратит только на то, что читает рассказы о самых различных мистических существах и событиях. Больше всего парню нравятся оборотни. И вот однажды парень находит прямо около входной двери очень странный и непонятный закрытый пакет. Понятно, что он сразу же бежит к сестре и отцу, чтобы разбудить их.
Как выяснилось, в пакете лежало приглашение. Приняв это странное приглашение и отправившись на встречу, семейство узнает, что им по завещанию достался настоящий замок, ранее принадлежавший родителям жены Дэвида. Больше всех этой новости радуется Чонгук, ведь из-за этого наследства им придется уехать из города, а ведь тогда не придется больше ходить в школу. Плюс ко всему, у парня появилась возможность встретиться с мистическими созданиями.
Они поехали в Румынию . Вот они стоят на вокзале.
Чонгук подошел до серебряных пуль и рассматривал их, а Джин и Киена вызывали такси.
(Такси приехал)
Водитель: Выживали такси?
Джин : Да.
Водитель : Куда едим?
Джин достал листок начал читать и водить сказал сам куда ехать, а Джин только подтвердил.
Джин : Чонгук, поехали, такси приехало.
Чонгук : Хорошо. Водитель поставил чемоданы в машину Киен боялась сесть в машину потому что она боялась собак ( там была собака) , но она все равно села, остальные тоже и они поехали.
Они приехали до замка ( это был Дэвида замок ) . Подошли до двери , Джин постучал дверь и она сама открылась.
Они посмотрели на друг друга.
Джин : Ну что пошлите?
Дети промолчали и просто зашли за ним
И тут резко закрываться двери сами по себе . Они обернулись и чу чуть испугались, когда опять обернулись в перед , то они испугались еще больше. Потому что перед ними стояла женщина. ( домохозяйка)
Домохозяйка: Здравствуйте, меня зовут Миссис Войли .
Джин: Здравствуйте . Я Джин, а это мои дети.
Миссис Войли: Знаю, Киена и Чонгук. Следуйте за мной .
Джин: Хорошо. Они (Пошли за ней. )
Миссис Войли : Вот, это комнаты Отца, показала на право, а вот детей, показала на лево. Только одно правило, ночью из комнаты не выходить и двери закрывать на замок .
Чонгук: Это два правила!
Джин : Не спорь с Миссис Войли. Все давай спать.
Джин пошел свою комнату и дети тоже, по пути они видели картину и там было написано : "Сила стаи-волк, а сила волка-стая "
Прочитавши, Киена сказала : Пошли, то Миссис Войли будет злится.
Тут голос Миссис Войли :А ну богом по комнатам.
Они испугались и побежали по комнатам.
На следующий день, они все собрались за столом . Миссим Войли принесла мясною еду. (Киена вегетарианка)
Чонгук : Она не кушает такое, она вегетарианка.
Миссис Войли : Хорошо, потом приготовлю другое.
(Они покушали )
Тут постукали дверь, Миссис Войли пошла открывать и еще Джин пошел, узнать кто пришел.
(Джин увидел девушку)
Она сразу просила : Здравствуйте. Можно зайти?
Джин : Здравствуйте. Да , заходите .
Девушка : Спасибо, меня зовут Поли.
( Миссис Войли ушла по делам)
Пришли Киена и Чонгук.
Поли: Это прекрасна Киена и проказник Чонгук * не в прошлом смысле *
Киена и Чонгук: Да.
От кудова вы знаете нас?
Поли : Слышала, про вам все говорят.
Джин , вы сегодня заняты?
Чонгук: Да .
Киена : Нет , не занят.
Джин: Нет.
Поли : Хорошо. Тогда пошлите в ресторане, если вы не против.
(Они пошли)
Джин: Извините Чонгука, просто как жена умерла, то он против, что бы я с кем-то встречался.
Поли: Ничего, я все понимаю.
А Чонгук и Киена сидели в своих комнатах и общались со своими друзьями.
Тут пропал интернет .
Киена пошла до Чонгука и сказала : Интернет пропал, иди перегрузи роутер.
Чонгук : Я что знаю где роутер, пошли искать его.
Киена : Ну пошли.
Они шли , повили связь и самая большая связь была возле шкафа.
Чонгук: Вот само больше ловит интернет. Тут дверь из шкафа.
Киена: Та какая дверь.
Чонгук: Ты ж в замке, так что тут может быть что угодно.
Чонгук начал искать из книг, что бы дверь открылась. Чонгук опрокидывал книги и возражай обратно.
Тут открылась дверь .
(А Киена нашла пульт .
А еще нашла яку именно надо кнопку нажать)
Чонгук: Вот видешь .
Киена : Это универсальный пульт ( Показала пульт)
Они зашли и Чонгук начал искать роутер.
Киена увидела пробирки с кровью .
(Достала ) Рассматривала и тут Чонгук ее пугает , пробирка падает и разбивается.
Киена: Что ты сделал? Тут по всюду кровь.
Миссис Войли услышала и пошла туда .
Чонгук : Прячемся
Она наступила на пробирку и кровь.
Киена: Я наступила на пробирку.
Чонгук : Потерпи и прячемся.
(Они спрятались)
Миссис Войли посмотрела везде , не нашла их.
Они пошли в комнату до Киены, Чонгук достал стекло.
На следующий день Киена начала себя странно вести. Она хотела мяло, волосы появлялись, когда она их вырывала и она могла все делать что хочет.
Семейка пошла гулять, они гуляли и Киена встретила пацана, с которым она познакомилась, когда они только приехали. А еще он предлагал прогуляться, но тогда она отказался. ( А сейчас согласился, потому что она полностью изменилась и стала другим человеком)
Киена : Привет Тими. Предложат еще в силе , прогуляться вместе .
Тими: Привет, да в силе.
Киена : Хорошо, тогда встретимся вечером.
Тими: Да , на площади .
Киена: Хорошо.
Чонгук был в шоке, она никогда такой не была.
Чонгук: Что с тобой ?
Киена : Все со мной хорошо( побежала )
Когда они были дома, то он созвонился с друзьями и они все обсудили и выяснилось, что она оборотни.
Киена и Тими встретились , они гуляли, а Чонгук следил, как узнал что она оборотни , что бы ничего ему не сделала.
Когда он пришли домой, Чонгук пошел в лабораторию ( ту комнату где Киена наступила на пробирку и кровь , от чего стала оборотнем)
Чонгук сидел за компьютером и искал что можно сделать , что бы вернуть обратно из оборотня в человека.
Миссис Войли резала мясо ,услышала шум и пола туд.Туда она так и пришла с ножом и сказала : Сюда нельзя заходить ( шла на него с поднятым ножом)
Чонгук испугался , шел назад и говорил: Извините , моей сестре проблемы, ей надо помочь. Она оборотень.
Миссис Войли: Я знаю. ( опустила нож)
Чонгук : От кудова?
Миссис Войли : Я всю жизнь жила с оборотнем. Дэвид был оборотнем .
( Миссис рассказа все про Дэвида)
Когда Киена ернулась домой и узнала что выходу пока нету , то она психанула и сказала : Сама придумаю что-то.( Пошла на улицу)
Киена гуляла и дошла до памятки Дэвида.
Киена села на колени и сказала: Дэвид помоги , мне сделать надо? ( что бы не быть оборотнем)
И сверху памятка появилась надпись. Она позвонила Чонгуку и они приехали ( Чонгук и Миссис Войли)
Чонгук и Киена читали, а Миссис Войли переводила и то было средство для того что не быть оборотнем.
А еще Миссис Войли рассказала историю ,как воевали вампиры и волки из-за замка. Потому что вампиры хотели забрать себе замок, а это не допустимо, потому что это для них святое место.
(И это опять повторятся, как умер Дэвид.)
*Спрасти мог тока потомный оборотень *
(Джин и Поли встречались и конце концов договорились, что это будет ее замок .
* Джин хотел продать замок * )
Киена, Чонгук и Миссис Войли пошли все покупать, что надо для средства.
Киена начала претворятся и Миссис Войли сказала ,что они шли бегом до замка.
Когда они шли то встретила Поли, она сказала, что подвезет ( а сама исполняла свой план)
Они ехали и тут заглохла машина.
(А Киена еще больше притворялась в оборотня, но она себя сдерживала)
Поли вышла из машины и со времени присоединилась ее банда и Киену словили, а Чонгук успел убежать .
( Так они узнали, что Поли вампир и все это запланирована)
Джин и Поли сидели в рестораны .
Когда Чонгук узнал это, но сразу побежал туда .
Прибежал со словами: Не делай это. Чонгук рассказ всю правду, но ему не кто не поверил , только посмеялись.
Джин разозлился и повел домой .
А Поли словила их и вырубила , отвезла в тоже место где и Киена.
Они все были пристёгнуты .
Поли готовила пулю, что убить Киену .
У Чонгук были боли и современным он притворился в оборотня ( Чонгук питомцем оборотня)
Поли: Ему исполнилось 14?
Джин : Да, недавно.
Поли: Ловить его.
Банда испугалась, когда Чонгук зарычал и вырвался одну папу от цепов .
И как она осталась одна она тоже убежала.
Чонгук отцепился от цеп, потом помог Джину и Киени .
Джин: Мои дети оборотни ( от шока сказал)
Джин : Так, я и Киеве пойдем домой. А ты Чонгук разберись из вампирами.
Чонгук побежал , а Джин крикнул: Я горжусь тобой.
Чонгук сам не справлялся, потому что их было много и он завыл, Киена услышала и прибежала на помощь. Вместе они победила вампиров.
За это время Миссис Войли сделала средство.
Они вернулись домой и Миссис Войли взяла кровь у Чонгука , как он потомный оборотень и пробирку вылила, а Киени вколола средство.
И все было хорошо. Они жили счастливо. Киена была вместе с Тими. Чонгук был питомцем оборотней и был защитой города. А Джин нашел себе хорошую девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS 💕
RastgeleФанфики, мини фанфики, реакции , гороскопы , переписки , коллажи и луки. Надеюсь вам будет нравится, что писать буду.