Будильник бесцеремонно вырвал меня из мира грёз , надоедливые звуки доносились до меня и сквозь пелену перед глазами я увидела лучи солнечного света .
Кое-как встав с кровати , потёрла глаза , и выключила этот долбанный будильник , такс ... что-то не так ! Я ставлю будильник в 7:00 , в то время как меня будят в 6:30 , ибо ровно в 7 утра все члены семья должны собраться на завтрак , а если хоть кто-то проспит , то всё! Пиши пропало, ибо леди Мэриан ... так стоп ! Её же нет ! Я стукнула себя по голове- Вот дурья бошка !
С этими словами я направилась в душ . Встав под тёплой струёй воды , я начала просыпаться , недавно я купила себе новый дорогущий шампунь "Mulsan Cosmetic Repair Shampoo " и решила открыть его сегодня, ибо старый уже кончился. Выйдя из ванной я вся пахла корицей и клюквой ( это мой новый гель для душа ) .
Такс ... 7:30 , время ещё есть! Я стала думать, что надеть , ибо вся нормальная одежда была в стирке . Я откопала платье , но оно показалось мне слишком коротким ... , но выбор у меня не ахти , поэтому решила надеть чёрное платье с цветочками :Я спустилась по лестнице, и влетела в зал " для пиров " - так выражалась моя бабушка . Стол уже был накрыт , за столом была моя мама , миссис Аннет и мистер Джордж они редко садились с нами за стол , но когда это случалось завтрак становился намного веселее . Я широко им улыбнулась и бодрым тоном поприветствовала их:
- Доброе утро !
- Доброе - воскликнули они , а я уже села за стол . На завтрак миссис Аннет сделала яйцо " пашот" с беконом , пальчики оближешь .
- Мммм. Как вкусно пахнет, спасибо , миссис Аннет- сказала я , она мило улыбнулась мне .
- На здоровье, приятного аппетита.- ответила она .
- И вам .
Все приступили к еде , и я тоже , быстро справившись с завтраком , поспешила выйти из-за стола и поторапливаться в школу, а то опоздаю на метро !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка и Чистокровный
FantasyТолько представьте ... что ... что если все мифические существа есть на самом деле ? Что если люди не единственные разумные , разумные существа на планете земля? Зевс , Гера , Аполлон ... что если они есть на самом деле , а ... , например, твой с...