Повернувшись я увидела Криса , он мило улыбался , на нём была кофта чёрного оттенка , с короткими рукавами , что позволило мне рассмотреть его накаченные руки . Он случайно не потомок Аполлона ? Некоторое время я стояла в ступоре , может кабинетом ошиблась ?
- Что ты здесь делаешь? - спросила я , а он закатил глаза. Вид у него был такой ... будто я ляпнула какую то чушь.
- Я , наверное, ошиблась кабинетом , да ?
- Нет . - коротко ответил он , а я переспросила , мда ... до меня с первого раза не доходит . Аж , руки зачесались , так и хотелось дать себе по голове, после этого вопроса :
- Нет ?
Ну вот зачем я это ляпнула ?- Проходи сюда- сказал он указав на середину кабинета , скорее спортзала .
Я решила не позорится , хотя бы сегодня и без лишних слов встала туда куда он указал , полы были довольно мягкие .
- Я твой учитель по самообороне - это первое , а ещё буду учить тебя контролировать свои способности . Так что ... ты не ошибалась . - сказал он коротко , улыбнувшись . Мда ... неловко . Стоп ! Почему мне неловко то ?- С чего начнём? - спросила чтобы не казаться чересчур смущённой .
- Начнём с самого простого , для начала, ибо это ознакомительный урок , и я приблизительно должен знать какими силами ты обладаешь , обычно мы сильнее людей.
Начнём мы с болевых точек , их всего три : глаза , горло ( область шеи ), низ живота ( область паха ) .
Он подошёл к боксёрской груше , и взглянул на меня прежде чем продолжить .
- Я наглядно тебе покажу как ты должна наносить удары . Так для начала , удары в область глаз . Эти удары ты должна наносить пальцами , движение идёт на отмашку или как пощёчина , т.е резко , а также можно бить сверху .
Он рассказывал и в тоже время показывал , что и как делать , а я в свою очередь внимательно следила за каждым его движением , даже самое простое движение он выполнял профессионально . Ах , если бы Прим и Джес видели бы его сейчас, то упали бы в обморок от красоты . Лучше тренера придумать сложно .- Ты меня слушаешь ? - спросил Крис , а я вздрогнула .
- Ээ... да -да , три болевые точки : глаза , горло и низ живота . Удары в области глаз наносятся пальцами , т.к пощёчина .
- А дальше ? - спросил он , сделав шаг ко мне , я заволновалась , ибо именно в этот момент отвлеклась на него и выпала из реальности
. Я начала вспоминать всё, что знала до сегодняшнего дня .
- Ээ.. удары должны наноситься ногтями , и ...
- И ? - снова подключился Крис , и сделал ещё один шаг ко мне и тут я забыла то что хотела сказать , и вообще забыла как говорить!
- И ... и - я сделала шаг назад, не хочу чтобы он знал как на меня влияет его близость .
- Подушечками пальцев - еле выговорила я , а он нагло улыбнувшись сделал ещё один шаг ко мне . Это пытка какая-то !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка и Чистокровный
FantasyТолько представьте ... что ... что если все мифические существа есть на самом деле ? Что если люди не единственные разумные , разумные существа на планете земля? Зевс , Гера , Аполлон ... что если они есть на самом деле , а ... , например, твой с...