В доме было очень уютно , однако чувствовалась неловкость .
Крис шёл впереди , а я шла за ним хвостиком . Боже! Мы оказались в зале , всё было очень красиво и в современном стиле : плазменный телевизор, фортепиано посередине гостиной , огроменный диван и мини ,прозрачный , стол , круглый . Вокруг было довольно светло , ибо интерьер был в бежевых тонах .
- Присаживайся - сказал Крис , и указал на диван . Я медленно села , довольно щепетильная ситуация получаеться . Он сел рядом , и взглянув на меня начал свой допрос :
- Так почему ты промолчала о своём самочувствии вчера ?
Я посмотрела на него разинув рот , но потом придя в себя ответила :
- Я уже ответила на этот вопрос.
Он прищурился .
- Лааадно . Сформулирую данный вопрос несколько иначе: почему ты на самом деле промолчала о своём самочувствии , Александрия? - на этот раз грозно спросил он . По всему телу прошлись мурашки , и меня бросило в жар , спасибо , что хоть трясучка не началась !
- Я ... я думала, что это скоро пройдёт... и-Что ты думала? - перебил он меня , а я не знала что и ответить .
- Почему я должна была вам о чём либо сообщать ? - возмутилась я , и встала с дивана , Крис встал следом .
- Ах , почему? А то , что тебя могли убить сегодня! Это по твоему пустяки ?Ты ,вообще , в курсе, что с тобой могло случиться если бы меня рядом с тобой не было!? - крикнул он , а я стояла в замешательстве .- Что это были за люди ? Зачем гнались за нами? - спросила я , а Крис скрестил руки на груди , и лишь затем ответил :
- Ну , начнём с того , что это не люди , а человекоподобные демоны . Они учуяли твой запах .Я выпучила глаза , что за бред он только что сказал ? Человекообразные демоны ? "Запах ? "Серьёзно!? А завтра за мной мини-эльф с криками " сжечь " гонятся будет .
- Что значит учуяли ? - спросила я , он сделал шаг в мою сторону .
- Демоны должны питаться , а знаешь чем они питаются ? Бинго ! Нами . Со вчерашнего дня, как оказалось, именно ты являешься полукровкой и следовательно пахнешь соответствующе, их привлёк твой запах, люди пахнут иначе . Вообщем, ты потомок одного из древнегреческих богов, поняла ?
Я медленно отступила назад, кажется, он псих .
- Ага , ага , понятно . Пока .
На этих словах я побежала к двери, боже! Я в гостях у психа ! Заперто ? Вот ... чёрт !
- Далеко собралась ? - спросил Крис , я прижалась спиной к двери .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка и Чистокровный
FantasyТолько представьте ... что ... что если все мифические существа есть на самом деле ? Что если люди не единственные разумные , разумные существа на планете земля? Зевс , Гера , Аполлон ... что если они есть на самом деле , а ... , например, твой с...